Форум » Видео » Фрида в гостях у Хагге - перевод ПОЛНОСТЬЮ! » Ответить

Фрида в гостях у Хагге - перевод ПОЛНОСТЬЮ!

Marina: Это перевод телепередачи Gast Hos Hagge, с Фридой в качестве гостя. Эта передача вышла в эфир в январе 1983 г. ЧАСТЬ 1: Хагге: Спасибо и добро пожаловать в гости к Хагге. Многие писали… двое, если совсем уж точно… и интересовались, как мы подбираем гостей для нашей передачи. Ну, я скажу так: мы просто берем список налогоплательщиков. Сегодня нам была нужна дама, поэтому оказалось всего четыре кандидатуры на выбор: Мэрта Филипссон, Антония Мёрнер, Агнета Фэльтскуг и Анни-Фрид Люнгстад. Я положил бумажки с именами в шляпу и вытащил одну. Угадайте, кто это был! <Хагге поет> “Там был я и малышка Фрида, малышка Фрида и я – и мы стараемся всегда оставаться на солнечной стороне жизни, что бы ни происходило”. А вот и малышка Фрида! Фрида: Спасибо! Хагге: Добро пожаловать! Присаживайся. Фрида: Большое спасибо! Хагге: Я тут песню спел для тебя, ты, наверное, не заметила. Фрида: Заметила. Было очень приятно. Хагге: Ну, я старался. Фрида: Тебе не кажется, что моя юбка слишком короткая? Хагге: Это юбка? Пока что мне ничего не кажется, сначала я должен к ней привыкнуть…. Я поздоровался? Фрида: По-моему, да, но все равно спасибо. Хагге: Ну, тогда я сразу спрошу: пойдешь за меня замуж? Фрида: Надо подумать. Ты хочешь на мне жениться, потому что я такая замечательная или из-за моих денег? Хагге: Не слишком-то приятный вопрос (смеется) Ну конечно я думаю, что ты прекрасный человек! Ты умная, красивая, эрудированная, талантливая, здравомыслящая... Фрида: Ок, я согласна (смеется) Хагге: Помнится, когда мы впервые встретились за обедом в Стокгольме, ты сказала, что никогда еще не встречала такого обаятельного человека. Фрида: Это всё твои голубые глаза… Хагге: Я очень хорошо это помню. Ну, раз уж мы будем жить вместе, мне нужно узнать тебя получше. Что там писали в прессе? Ты не можешь… Фрида: Да-да, можешь этому верить. Хагге: Какая ты по утрам? Фрида: По утрам я очень заторможенная. Я не сплю допоздна, но и не тороплюсь вставать. Читаю утренние газеты за завтраком. Хагге: Ты никогда не бываешь в скверном настроении, правда же? Фрида: Нет, если меня не провоцируют. Хагге: Как тебе нравится, чтобы была приготовлена яичница? Фрида: Я не ем яиц. Хагге: А готовить-то ты умеешь? Фрида: Я очень хороший повар. Хагге: Правда? Фрида: Да. Хагге: Сейчас узнаем… У меня тут есть рецепт. Интересно, сможешь ли ты сказать, что это будет? Какое блюдо получится из этих ингредиентов: фунт говядины без костей, полтора фунта картофеля, две большие луковицы, три морковки, добавить немного пива, красного вина или бульона, и немного специй. Что это? Фрида: Красное вино и бульон? Хагге: Или то, или другое. Фрида: А чем это было изначально? (смеется) Хагге: Фунт говядины, полтора фунта картофеля, две большие луковицы…. Фрида: Похоже на говядину по-флотски. Хагге: Да! Отличная работа! Хмм… а тебя, наверное, дорого содержать! Эта одежда и все такое… Только посмотрите на это! Фрида: Ну, как ты знаешь, я сама зарабатываю на жизнь. Практично, не правда ли? Хагге: Но ты же любишь модно одеваться? Фрида: Да, я люблю красивую одежду. Хагге: Вот, например, скажи мне, что это на тебе за ползунки? Фрида (залу): Он совершенно ничего не смыслит в моде! (общий смех) Это творение очень модного итальянского дизайнера по имени Валентино. Хагге: Можешь встать? Фрида: Да, пожалуйста. Хагге: Это что-то вроде воздушного шара? Фрида: Да, это воздушный шар. (смеется) Это брюки и юбка одновременно. Хагге: Где ты такое нашла? Фрида: Купила в Нью-Йорке. Хагге: Эээ… Дорого? Я должен знать! Фрида (смеется): Нет, на распродаже. За полцены. Хагге: Ты можешь сидеть в этой штуке? Фрида: Да, без проблем. Хагге: А какой у тебя темперамент? Мне нужно знать прежде, чем мы продолжим. Мы же будем сидеть здесь целый час! Тебя легко разозлить? Фрида: Когда я была моложе, у меня был скверный характер, но сейчас я научилась его контролировать… после всего, что мне пришлось пережить... Думаю, сейчас я довольно спокойная. Хагге: Ага, то есть я могу нахальничать без риска, что ты на меня разозлишься? Фрида: Да, я очень терпеливая и толерантная. Хагге: Тогда давай, наверное, перейдем к более серьезным вещам и узнаем о тебе немного больше. Твои фаны знают о тебе все, но остальные, возможно, нет. Ты не шведка. Ты родилась в Норвегии. Фрида: Да, я родилась в Баллангене. Это приблизительно в 21 миле к северу от Нарвика. Хагге: Ты родилась в 1945 году. Фрида: Верно. Хагге: Это правда? Фрида: Да, мне 37 лет. Хагге: Ну ладно, это не так важно… Ты молодо выглядишь. Фрида: А тебе сколько лет? Хагге: Мне? 47 (общий ржач) Фрида: 47 с небольшим хвостиком (смеется) Хагге: Ты и правда хочешь узнать обо мне больше? (смеется) У тебя был нелегкий жизненный старт – твоя мать умерла, когда тебе было всего лишь… Фрида: Два с половиной года. Хагге: Твой отец исчез в конце Второй мировой. Он был солдатом, и все считали, пока ты не стала совсем старой… (смеется) ну, старше, чем тогда… Все считали, что он погиб в кораблекрушении. Фрида: Да, всё верно. И я росла в Тешхелле с моей бабушкой. Ей было 47. Хагге: Как звали твою бабушку? Фрида: Арнтина Корнелия Мария Люнгстад! Хагге: И она стала твоей мамой? Фрида: Ну, можно и так сказать. Хагге: Это же огромная разница в возрасте… Фрида: Да, она была на два поколения старше и у нас было достаточно мало общего. Мы жили вдвоем, и она была вынуждена много работать, чтобы содержать нашу маленькую семью… Поэтому я очень часто оставалась одна. Хагге: Ты была одной из этих детишек с ключом на шее? Фрида: Абсолютно верно! Хагге: Что означает быть таким ребенком? Фрида: Это означает, что ты очень одинок. У тебя нет практически никого, кто бы тебя поддержал или утешил в моменты, когда тебе это нужно. Ты становишься интровертом. Я, например, много читала. Да и до сих пор очень много читаю. Ну и, конечно же, у меня была музыка. Так было всегда. Хагге: Тебя доставали в школе? Фрида: Нет, меня никогда не доставали. Не припомню, чтобы меня трогали в школе. Хагге: Музыка появилась в твоей жизни довольно рано. Я знаю, что твой сценический дебют состоялся на ярмарке «Красного Креста» в Тешхелле, когда тебе было 11. И я даже знаю, какую песню ты там пела! Вот эту (оркестр играет «Кажется, мне было 14 тогда»). Ты помнишь слова? Фрида: Это было 100 лет назад! <поет> “Кажется. мне было 14 тогда, я была маленькой девочкой, жизнерадостной и…. AAAA!» Слишком высоко. Хагге: Можете поднять еще на тон выше? Фрида: Вот спасибо! <поет> “Кажется, мне было 14 тогда, я была маленькой девочкой, жизнерадостной и счастливой”. Я не пела уже несколько месяцев. Хагге: Что это была за тональность? Фрида: Ну всё, я думаю, хватит. А ты в какой тональности поешь? Хагге (смеется): Это был фа-мажор, верно? * * * ЧАСТЬ 2: Хагге: Я хотел бы поговорить о твоем отце, если эта тема не кажется тебе слишком личной. Фрида: Нет, все в порядке, это не такая уж личная тема. Хагге: Когда тебе было 30, ты узнала, что у тебя есть отец. Фрида: 32 Хагге: Тебе было 32 года? Удивительно. Ты, наверное, даже не представляла, что это такое – иметь отца? Что же случилось, когда тебе было 32? Фрида: Немецкий музыкальный журнал BRAVO опубликовал биографии участников ABBA. В моей биографии упоминалось имя моей матери и, поскольку мы его знали, имя отца – Альфред Хаазе. Если я не ошибаюсь, статью обнаружил мой сводный брат Петер. Когда он прочитал ее, то задумался, поскольку узнал имя своего отца. В тот день Альфред был болен. у него был отит. Петер пришел к нему и спросил, служил ли он в Норвегии в 1945 году. «Да», - ответил мой отец. «А ты встречался с девушкой по имени Сюнни Люнгстад?» «Да,» - сказал отец. Тогда Петер развернул перед ним плакат с моим портретом. «В этом случае, это твоя дочь!» Мой отец моментально выздоровел! (смеется). Хагге: Еще бы! Фрида: Вот так всё и произошло. После этого в офис Polar стал звонить некий человек, утверждавший, что он мой отец. Я ему не поверила. Мой отец? Как такое вообще может быть? Поэтому я решила просто не обращать на него внимания и отказалась говорить с ним. Я подумала, что это какой-то псих… однако через некоторое время все же решила узнать, есть ли у него какие-либо доказательства, что он мой отец. И что ты думаешь: он показал свою фотографию в молодости, где он изображен в солдатской форме - это оказалась точно такая же фотография, как у меня! Естественно, тогда-то все и стало ясно. Потом отец приехал ко мне в Стокгольм. Перед встречей с ним я была ужасно напряжена и очень нервничала, но в то же время не могла сдержать волнения. Я так и не решилась поехать в аэропорт... Вместо меня поехал Бенни и наши друзья. Дело в том, что они говорили по-немецки, а мои познания в этом языке довольно ограничены. И когда вошел отец… Хагге: Что ты ощутила? Фрида: Очень смешанные чувства! Мы оба страшно нервничали… Ну, понимаешь, в такие моменты по-другому просто невозможно… Мы оба расплакались. Он пробыл у нас несколько дней, мы много говорили, пытались узнать друг друга получше. Но обрести отца в 32 года очень тяжело. Если бы я была моложе, все было бы гораздо проще. Мне было тяжело принять его как отца, полюбить его так, как любит ребенок, выросший с отцом. Сейчас мы общаемся лишь изредка. Но он очень доброжелательный и милый человек, и я счастлива, что у меня есть отец. Хагге: То есть, вы не так уж и часто видитесь? Фрида: Нет. Однако когда я приезжаю в Германию по работе, мы всегда стараемся встречаться. В остальном же все ограничивается письмами и открытками… Но не более. Хагге: У тебя ведь и свои дети есть. Фрида: Ага. Хагге: Отразилось ли твое собственное воспитание на том, как ты растишь своих детей? Фрида: Думаю, да. Воспитание оказывает огромное влияние на личность, даже во взрослом возрасте и, так или иначе, передается детям. Например, всегда хочется дать детям то, чего не было у тебя . Однако то, что в детстве я была одинока, наложило отпечаток на мою личность… и поэтому, возможно, мне было так тяжело дать детям все то, чего я сама была лишена... Но я старалась. Хагге: Что ты хотела им дать? Фрида: Естественный, доверительный контакт, благодаря которому они бы почувствовали себя в безопасности. «Это моя мама, я могу поговорить с ней абсолютно обо всём», где-то так. Сейчас это срабатывает, однако ранее я боялась совершить ошибку, и это было серьезным сдерживающим фактором в налаживании отношений. Хагге: Кроме того, тебя никогда не было дома из-за гастролей. Фрида: Однозначно! Поэтому в течение нескольких лет дети жили с их отцом. Потом они переехали ко мне. Хагге: Сколько им сейчас? Фрида: Лотте 16, а сыну завтра исполняется 20. Хагге: Это возраст твоих фанов. Большинству от 12 до 20 лет. Ну, по крайней мере, тем, кому нравится ABBA, верно? Фрида: Да, конечно. Но нас слушают люди и постарше. Хагге: Тысячи этих детей сейчас смотрят на тебя. Что бы ты хотела сказать им? Ты же понимаешь, они сейчас находятся в очень опасном возрасте, когда соблазны вроде алкоголя, наркотиков и курения кажутся невероятно привлекательными. Что ты можешь посоветовать им прямо сейчас? Фрида: Ну, в этом случае, я бы обратилась, скорее, к их родителям. Думаю, они тоже сейчас смотрят эту передачу. Хагге: Конечно… Фрида: На самом деле, я бы хотела обратиться и к родителям, и к детям, потому что это важно для обеих сторон. Мы все сейчас сталкиваемся с проблемой отсутствия контакта между родителями и детьми. Крайне важно, я считаю, чтобы мы могли говорить друг с другом. Чтобы ваши дети знали, что вам тоже бывает плохо, что вы тоже можете быть уязвимы. Вы должны уметь поплакать вместе. Не бойтесь признаться своим детям, что вы такой же человек, как и они. Если вы покажете вашим детям этот уровень доверия, они станут вашими лучшими союзниками. Я считаю, когда отношения будут выстроены на доверии и любви, многие дети уже будут спасены от проблем с наркотиками, алкоголем и прочими подобными вещами. Если они почувствуют, что у них есть кто-то, на кого они могут опереться… ну, ты понимаешь. Хагге: Ты сама являешься прекрасным примером того, как можно работать в музыкальном бизнесе и, тем не менее, не употреблять наркотики. Фрида: Да. Наркотики ничего не дают… Я бы никогда не стала подвергать себя, свой организм, опасности разрушения, к которому рано или поздно приводят наркотики. Ни за что. У нас есть только одна жизнь, и мы должны стараться не разбазаривать ее попусту. Поэтому нам так нужна помощь друг друга. Помощь родителей – детям, помощь детей - родителям. Ключом к этому является общение. Да, я знаю, это тяжело, но мы должны научиться общаться. И сделать это прямо сейчас, потому что завтра уже может быть поздно… Хагге: У нас в студии есть бар, может пройдем туда? Фрида: А что у тебя есть? Шампанское есть? Хагге: Нет, боюсь, шампанского нет (смеется). Вот если бы мы были в телевизионном шоу «Даллас», мы бы уже опорожнили по полбутылки виски каждый. (смеется) Фрида: И кто же я? Сью-Эллен? Хагге: Типа, да. (общий ржач) Вот молоко, угощайся. Фрида: Нет, спасибо, я не пью молока. О Господи… А что еще у тебя есть? Ага, вот это, «Чудеса природы», это я люблю. Хагге: «Чудеса природы», хм. Посмотрим, сумею ли я их открыть. Фрида: Тебе помочь? Хагге: Кстати, как ты думаешь, все эти пьянки по телевизору…. влияют ли они на отношение человека к выпивке? Фрида: Ну, я думаю, да… Я хочу сказать… Твое здоровье! Хагге: Я тут как раз подумал, здорово было бы иметь молочный бар. Фрида: Вкусно. Хагге: Понравилось? Фрида: Да. Спасибо. Понимаешь, если все время смотреть мыльные оперы, постоянно видеть, что люди то и дело выпивают – то виски, то грог – рано или поздно выпивка покажется привычной и начнет восприниматься как неотъемлемый элемент повседневной жизни. Конечно, так тоже бывает, если человеку это по силам. Но в США это уже стало почти нормой. Вот этот момент как раз не слишком правильный. Хагге: По роду твоих занятий тебе нужно постоянно быть в форме. Не думаю, что это возможно, если постоянно выпиваешь. Ты, наверное, много тренируешься перед выступлениями? Фрида: Да, во время гастролей я должна поддерживать себя в форме, поэтому я много занимаюсь джаз-балетом, бегаю… и так далее, и тому подобное. Хагге: Гимнастикой тоже занимаешься? Фрида: Да, конечно. Гимнастикой обязательно. Хагге: Кстати, да, вот у меня тут есть монетка. Фрида: И что мне теперь делать? (смеется) Хагге: Пожалуйста, встань и подойди сюда. Интересно, сможешь ли ты поднять монету с пола, не сгибая коленей? Фрида: Конечно. Хагге: Да? Ну, посмотрим… (бросает монету) Фрида: Я на каблуках. Снять или оставить? Хагге: Оставить, так будет труднее… (Фрида наклоняется и поднимает монету) Отлично! Молодец! Всегда приятно видеть, как такая богатая особа готова нагнуться, чтобы поднять монетку! (общий ржач) Замечательно! Фрида: Я сделала это только ради тебя! (смеется) * * * ЧАСТЬ 3: Хагге: Ты практична и прекрасно готовишь. А бабочку завязывать ты умеешь? Фрида: Я точно смогу справиться с обычным галстуком, а вот насчет бабочки… не знаю. Хагге: Бабочку завязывать сложнее. Фрида: Я никогда не пробовала. Хагге: Попробуй. Если ты прагматик, должно получиться. Фрида: Мне нужно подумать. Это займет какое-то время. Так, этот конец, наверное, сюда… Хагге: Прекрасный способ заполнить эфирное время. (смеется) Фрида: Ну да, особенно если у тебя нет ничего более умного, что бы можно было предложить зрителям…(смеется) Хагге: Но это очень важно для нашей совместной жизни! (оба ржут) Фрида: А если попробовать так?… Все неправильно, но возможно однажды это станет бабочкой (смеется) Хагге: Ага, каким-нибудь новым видом (смеется) Фрида: О, это совершенно особенная бабочка! (смеется) Хагге: Слава Богу, я этого не вижу! Фрида: Покажешь мне как правильно завязывать бабочку? Хагге: Нет, мы и так достаточно времени потратили. Фрида: Без проблем. Хагге: О тебе много всякого пишут в газетах… как и о других знаменитостях… Фрида: О, да! Хагге: Надо снять это, пока оно не вошло в моду (Фрида смеется). Что-то не могу развязать. Фрида: Подожди, я тебе помогу. Хагге: Вот вырезка из журнала, образец того, как они обычно пишут о тебе. Смотри, что говорят: «Пока остальные участники АВВА наслаждаются семейной жизнью и воспитывают детишек, Фрида как обычно посещает вечеринку за вечеринкой, и каждый раз с новым мужчиной». Фрида: Они действительно это написали? Хагге: Да, именно это и написали. Что скажешь? Или ты, на самом деле, сидишь дома и только читаешь все эти россказни о себе? Фрида: Нет, конечно нет. Но такие публикации неизбежны. Естественно, это вранье. Я имею в виду то, что они написали, что я меняю мужчин так же часто, как ты меняешь рубашки (смеется). На самом деле, в этих вопросах я придерживаюсь очень строгих моральных принципов. В этой статье… кого там они мне приписывают? Ага, Тедди… (в камеру) Привет, Тедди (смеется). Хагге: Ого-го! Фрида (смеется): Нет, ну я не против, я привыкла к такому… Но… Хагге (шепотом): Кто такой этот Тедди? Мне нужно о нем знать? (смеется) Фрида: Это Тедди аф Бюрен. Хагге: О, Господи… Фрида: Не переживай, это очень приятный молодой человек. Он мой хороший друг и мы иногда посещаем вечеринки вместе. В тот день, о котором пишут, нас вообще было пятеро в компании. Сейчас я тебе расскажу, как делаются такие статьи... Это был день рождения одного известного человека, который отмечал 40 лет. Народу было много, и получилось так, что Тедди и я шли вместе. И, естественно, все фотографы нас сфотографировали. Затем появилась эта статья о том, что Тедди мой бойфренд, новый мужчина в моей жизни, ну ты понимаешь, все в таком роде. Но он просто друг, не более. Это такой способ для желтой прессы найти, о чем бы написать. Хагге: Да, именно так они и работают. Тебе, наверное, это кажется отвратительным… Фрида: Думаю, это, скорее, печально… Хагге: Я хочу сказать, что они точно так же спокойно могли бы написать, что ты воруешь или совершила убийство, ну и так далее… Фрида: Да, могли бы, потому что у них совершенно нет совести. Особенно два журнала… все знают, какие именно я имею в виду. Они совершенно не уважают людей. Они, похоже, считают, что имеют право влезать в личную жизнь знаменитостей просто потому, что эти люди всем известны. Для меня это неприемлемо. Поэтому я и решила эмигрировать из Швеции. Если бы я осталась в Стокгольме, меня бы никогда не оставили в покое… Хагге: Ну, тогда до конца передачи мы могли бы просто слушать твои старые песни. Ты спела En Ledig Dag на конкурсе в Стокгольме и стала знаменитой? Фрида: Да, верно. Хагге: Затем тебя пригласили в телешоу Hylands Horna, а затем была ABBA. Фрида: Да. Хагге: Мне кажется, стоит сказать несколько слов о ABBA. Фрида: Однозначно! Это огромная часть моей жизни. Хагге: Большая часть и счастливая тоже… Фрида: Конечно! Хагге: Впервые вы появились на сцене как группа в 1970 году. Фрида: Точно. Хагге: И это было в Гетеборге? Фрида: Да, здесь, в Гетеборге. Мы называли себя Festfolket, потому что были двумя обрученными парами. Хагге: Практичное название. Фрида: Согласна. Но мы тогда исполняли не песни Бенни и Бьёрна, а пели каверы. Петер Химмельстранд сочинял шведские тексты к иностранным хитам, и мы их пели. Так было принято в то время – взять готовый иностранный хит и перевести его на шведский. Это было ужасно (смеется). Совершенно ничего хорошего. Я рада, что у тебя нет видеозаписи одного из тех выступлений (смеется). Хагге: Да, но с тех пор ситуация значительно изменилась в лучшую сторону. Фрида: Однозначно. Хагге: И все же, обстоятельства, которые свели вас вместе, можно назвать огромным везением! Вы четверо встретились, и тут же рядом оказался Стиккан… Фрида: Да, Стиккан сыграл огромную роль... Бьёрн, Бенни и Стиккан знали друг друга до того, как я встретила Бенни, а Агнета познакомилась с Бьёрном. Стиккан поверил в них. Он говорил тогда: «Наступит день, и вас будут считать самыми лучшими». Не знаю насколько они лучшие, но, по крайней мере, мировую известность эти ребята заработали (смеется). Хагге: У Стиккана была конкретная цель – Евровидение. Он хотел воспользоваться конкурсом, чтобы продвинуть вас… Фрида: Да, и еще это был наш единственный шанс засветиться за пределами Швеции. Хагге: Но до этого вас дисквалифицировали два года подряд… Фрида: Да, но это было большой ошибкой экспертного жюри. Да-да! (смеется) Хагге: Таких людей как, например, Курт-Эрик Хольмквист. (Фрида оборачивается к руководителю оркестра) Фрида: Ты тоже был в том жюри? (смеется) Хагге: Тебе не кажется, что дело было в том, что сами эксперты были не слишком квалифицированными? Признайся честно. Фрида: Эээ…. Я лучше воздержусь от комментариев. Хагге: В любом случае, вы пролетели. Фрида: Да, два года подряд. Хагге: При этом у вас была очень хорошая песня, Ring Ring. Помнишь шведский текст? Фрида: Конечно, это было в 1973 году. <Фрида поет> Ring! Ring! Bara du slog en signal... Я помню движения (смеется) Ring! Ring! Tystnaden är så total. Хагге: Но это не сработало. Фрида: Нет, но мы расквитались с ними позже (смеется). Хагге: Еще бы! Эта песня стала всемирным хитом. Фрида: Ну, не всемирным, но в Европе она была очень популярна. Хагге: Насколько я знаю, Европа занимает довольно большую часть мира. Фрида: Хорошо, хорошо (смеется). Это время оказалось очень успешным для нас и в Швеции. Мы занимали первые места в двух хит-парадах с синглом – в Svensktoppen и Tio-i-topp – потому что пели по-английски и по-шведски, и добрались до вершины в еще одном чарте с нашим альбомом. В сумме получается три верхних позиции. То есть, для нас это был фантастический прорыв дома. Хагге: Ну а на третий год вы отправились в Брайтон. Фрида: Ага. Хагге: Какой невероятный это был вечер! Фрида: Вечер – ничто по сравнению со следующим днем! (смеется) Это было просто потрясающе! Хагге: Что ты почувствовала, когда осознала, что вы выиграли? Фрида: Трудно сказать... Я не думала о том, что мы выиграем. Зато Бьёрн был абсолютно в этом уверен (смеется). Но, ты знаешь, это просто потому, что я не хотела ничего принимать как данность. Хагге: Вообще, в таких конкурсах бывает много подтасовок. Как ты считаешь? Фрида: Я не знаю ни о чем подобном. Нет, я не могу ответить на этот вопрос. Но… Хагге: Это же сплошная коммерция, так что вполне вероятно что где-то есть что-то или кто-то, кто контролирует результаты. Например, страна, у которой песня похуже, но зато денег побольше… Кто знает? Фрида: Ты на что это намекаешь, а? (смеется) Даже думать забудь о таком! Хагге: Для вас победа означала тур по Европе, верно? Фрида: Да, абсолютно правильно. Хагге: Что-то интересное происходило в тот период? Фрида: Это был наш самый первый большой тур. Все было новым и ужасно захватывающим. И еще, было очень весело. Но это был тур только по Европе, да и то, всего несколько стран. Хагге: Зато потом все пошло как по маслу. Вы завоевали Англию в 1976 году и прочно обосновались на первой позиции британского альбомного чарта. Фрида: Да, кроме того, из 10 синглов 9 заняли первое место. Хагге: Но в 1976-м это было впервые, так ведь? Фрида: Да, 1976 год стал годом нашего прорыва. Конечно, в 1974 Waterloo тоже пользовалась большой популярностью…. Но затем понадобилось два года, прежде чем мы смогли вернуться в Англию. Хагге: Когда говорят о АВВА, всегда вспоминают две песни… Первая – это Mamma Mia, песня, которая вас преследует, верно? Скажи, тебе сразу понравилась эта вещь, когда ты ее впервые услышала? Ты поверила в ее потенциал? Фрида: Да, конечно. Знаешь, бывает так, что уже в студии чувствуешь, что песня здорово поднимает настроение, когда ее поешь. Именно так у меня получилось с Mamma Mia. * * * ЧАСТЬ 4: Хагге: Ну и, конечно же, Fernando. Фрида: Да, думаю, это очень красивая песня. И один из самых больших наших хитов. Что касается самой песни…. Впервые она появилась на моем сольнике 1975 года Frida ensam. Альбом был полностью на шведском языке, и Бьёрн с Бенни написали Fernando специально для этого проекта. Английская версия АВВА появилась позже. Хагге: И тогда вы поехали в Австралию. Фрида: Да-да, Австралия была как раз после этого. Хагге: Вообще, это поразительно – шведская группа едет в Австралию, и ее так тепло принимают. Насколько я знаю, 58% населения Австралии смотрели ваше телевизионное шоу! Фрида: Да, и, я думаю, это был рекорд. Хагге: А как вас принимали! Фрида: Это было невероятно! В Австралии началась настоящая истерия. Мы совершенно не привыкли к такому! Они обращались с нами, как с королевскими особами. Например, один важный австралийский чиновник почел за большую честь устроить нам прием в своем особняке в центре Мельбурна. Ты не представляешь, сколько людей было на улицах! Тысячи! И все они рвались к нам. А потом мы вышли на балкон и начали приветствовать народ как настоящие короли (смеется). Хагге: Ты выучила как нужно приветствовать подданных? (смеется) Фрида: Вот так (машет рукой), когда сидишь в машине, верно? (смеется) О, это была фантастика! Я очень расчувствовалась тогда… Хагге: Мы сейчас покажем видео, и вы увидите как малышка Фрида из Тешхеллы, в зените своей славы, управляет толпой из 60000 фанов на одном из стадионов в Австралии. Фрида: Ого! У меня прямо мурашки по коже (смеется) Хагге: Вот она! <Why Did It Have to Be Me> Фрида: Это было в 1977 году. Хагге: Сколько записей АВВА продали за все это время? Я имею в виду, в мире, конечно. Фрида: Ну, поскольку в нашем офисе наконец появился компьютер, теперь цифры обрабатываются автоматически, и на сегодняшний день, хотя это еще не окончательный результат, конечно, мы продали 120 миллионов записей по всему миру. Из них 25 миллионов в одной Англии. Да, с ума сойти, это точно! (смеется) Хагге: При этом ваш новый альбом должен принести приблизительно 50-100 миллионов крон. Приятно видеть, что дела у Стиккана из Ховы идут так хорошо… Фрида: Я тоже так считаю. Честное слово! Он однозначно заслуживает этого. (смеется) Хагге: Поэтому теперь он может спокойно купить, например, железную дорогу SJ… да еще и остров Готланд в придачу. (смеется) Фрида: Ага (смеется) Хагге: Скажи, все эти люди на концерте… это были твои фаны? Фрида: Ну да. Хагге: Ты знаешь Терезу из Эребру? Фрида: Да, мы с ней переписываемся. Хагге: Она ведь твоя фанатка? Фрида: Да, она очень дорога мне. Хагге: Она сейчас в студии. Я попросил ее прийти, потому что никогда не видел живого фаната (смеется). Иди сюда и поздоровайся с Фридой. Фрида, это Тереза. Фрида: Привет! Хагге: Вы встречались раньше? Фрида: Нет, но мы пишем друг другу письма. Она особенная девушка. Хагге (Терезе): Почему тебе так нравится Фрида? В твоей коллекции 9,000 ее фотографий, верно? Тереза: Нет, 7,000 фотографий ABBA и 6,000 твоих, Фрида. Фрида: Ого! 7,000 фотографий ABBA и 6,000 моих! Вы это слышали? (смеется) Хагге: Что же в ней такого хорошего? Тереза: Фрида, благодаря тебе у меня появилось очень много друзей-фанов по всему миру! Хагге: Ну, это только один из аспектов. Почему именно Фрида? Она что, лучше, чем Агнета? Тереза: Думаю, да. (Фрида смеется) Фрида: Агнета, не переживай, я все равно тебя люблю (смеется) Хагге: А ты встречалась с Агнетой когда-нибудь? Тереза: Нет, но я слышала о тех, кто с ней общался, и думаю, что Фрида гораздо лучше. Но вы не подумайте, я абсолютно ничего не имею против Агнеты. Хагге: Нет, конечно, мы просто шутим. Но обещаю, ты еще услышишь о ней! (общий ржач) Ты собираешь журналы и вырезки со всего мира… И кассеты. Сколько у тебя кассет? Тереза: Где-то 25-30 кассет по 90 минут. Хагге: Фрида, а у тебя сколько? Фрида: Ну, не так много (улыбается) Хагге (Терезе): Подаришь ей парочку? (смеется) Фрида: Зачем ты все это коллекционируешь? Это ведь должно отнимать кучу времени… Я имею в виду, собирать фотографии и вставлять каждую в отдельный файл... Тереза: Это так здорово! Ими можно обмениваться с друзьями, например. Или дарить. Хагге: Ты знаешь все-все о Фриде? Тереза: Только факты, такие как, например, твой день рождения. Фрида: А также сколько мне лет (смеется) Хагге: И разговаривает ли она во сне (смеется) Тереза: Этого я не знаю. Хагге : Ну так спроси. Тереза: Ты разговариваешь во сне? Фрида: Э… Нет, наверное. Нет. Хагге (Терезе): А у тебя тоже есть такие красивые кольца? Тереза: Нет. Хагге: Знаешь что это за кольцо? Если его продать, на вырученные деньги можно было бы купить половину твоего родного города. (общий ржач) Хагге: Это бриллиант? Фрида: Да, бриллиант. Хагге: Ну что ж, вот ты и встретилась с Фридой. Это было здорово, правда? Не забудь прислать ей кассеты, которые ты обещала. Ты же знаешь теперь, что у нее ничего нет (смеется) Спасибо, что пришла! Фрида: Тереза, мы можем встретиться после шоу и поговорить больше. Тереза: Спасибо. Хагге: Это была Тереза. Фанаты являются важной составляющей системы маркетингового продвижения тебя и ABBA. Они покупают записи, говорят о тебе… Фрида: Маркетинг… это звучит как-то слишком… Да, ты прав, конечно, но тут есть и другая сторона. Общение с истинными фанами, такими, как Тереза, всегда проходит очень естественно и свободно. Они интересуются мной, как личностью, доверяют мне. Контакты такого рода для меня очень важны. Хагге: А не напрягает ли все это идолопоклонство? Фрида: Нет-нет, они совершенно не такие. Они не поклоняются мне. В их глазах я – человек, которому можно доверять, с которым они хотят именно общаться. И еще, они очень откровенны в том, что думают о цвете моих волос, например, или о моей новой стрижке. Ну и так далее. Хагге: Мне кажется, я понимаю о чем ты… Фрида: Да ну? (общий ржач) На самом деле, очень здорово, что есть такие фаны, потому что им действительно можно доверять. Хагге: Слава, успех… скажи, ты изменилась под их влиянием? Возможно, стала более заносчивой. Или нет? Фрида: Нет, я абсолютно не заносчивая. Хагге: Ну ты же знаешь как легко задрать нос, когда становишься знаменитым. Фрида: Да, конечно я изменилась. И я уже не та юная девушка, которая… Хагге: Ну, во-первых, ты разбогатела. Фрида: Да. Хагге: Это как если бы ты вдруг обнаружила все эти миллионы в своем почтовом ящике… Фрида: Как ты догадался? Я получаю ровно один миллион в неделю, и именно по почте (смеется) Хагге: Я хочу сказать, ты ведь из достаточно бедной семьи… и вдруг на тебя сваливается вся эта куча денег. Не слишком ли тяжело справляться с таким богатством? Фрида: Гораздо тяжелее, чем принято думать. Жить с деньгами точно так же сложно, как и жить совсем без денег. Сначала деньги даже немного пугают. Хагге: Можно сделаться скупердяем. Фрида: Да, но, к счастью, со мной произошло обратное. (смеется) Я ужасная растратчица. И я позволяю себе это, потому что… кто знает, вдруг меня завтра убьют? (смеется) Хагге: Ты много путешествуешь? Фрида: Конечно! Я обожаю путешествия. Хагге: Я знаю, у тебя был ряд серьезных кризисов в личной жизни. А как сейчас? У тебя есть новая жизненная философия? Фрида: Да, с тех пор как мы с Бенни расстались я очень изменилась. Но это были изменения в положительную сторону, потому что я выработала новую жизненную позицию, и теперь, впервые в жизни, я ощущаю полную внутреннюю гармонию. * * * Перевод: Кейт Ковригиной. Редактура: prostofan Окончание следует...

Ответов - 22, стр: 1 2 All

olblackcat: с меня еще 5-я часть, я помню

Marina: Помни!

prostofan: Еще раз огромный респект Кейт за переводы и Марине за тему и ее оформление здесь Ждем пятую Интересно ж, чем дело закончилось


olblackcat: prostofan пишет: Интересно ж, чем дело закончилось Фотографированием

prostofan: olblackcat пишет: Фотографированием Ну, по поводу этого процесса я постараюсь без перевода обойтись Интересно знать, что они говорили при этом

olblackcat: Тадам! Пятая часть прибыла, ловите! ЧАСТЬ 5: Хагге: Ну и, раз уж мы будем жить вместе, неплохо бы узнать тебя с финансовой стороны. Ты занимаешься инвестированием? Ты же богата, верно? И у тебя есть, так сказать, «деньги в банке». В списке налогоплательщиков указано 22 миллиона, но ведь это только малая часть, да? Фрида: Да, это только доля от общей суммы (смеется). Хагге: Дальше будет больше? Фрида: Думаю, да. Хагге: Ты продала свою долю… ваша фирма называется Polar? Фрида: Да, Polar Music International. Хагге: …и переехала в Лондон. А почему не в Монако, например? Туда, где живет Бьёрн Борг (знаменитый шведский теннисист – прим. перев.). Фрида: Нет-нет, Монако точно не для меня! Лондон – лучший город для тех, кто занимается музыкальным бизнесом. Он не только находится неподалеку от крупнейших городов Европы, таких как Париж и Рим, но и достаточно близко к США. А я сейчас как раз занимаюсь своей сольной карьерой… Монако – это больше…. рай для пенсионеров (смеется). Хагге: Я обязательно передам Стенмарку и Боргу твои слова! (Фрида смеется) У тебя потрясающая сольная карьера: ты выпустила альбом и занималась его промоушном в течение двух месяцев. Было ли это для тебя своего рода попыткой освободиться? Фрида: Это и было освобождением. Мой последний сольник вышел в 1975 году. Этот альбом на шведском языке был выпущен только для Скандинавии. На новом альбоме я пою по-английски, и он выпущен во всем мире. Дело в том, что мне захотелось попробовать что-то отличающееся от АВВА. Мы проработали вместе 12 лет, и я начала ощущать определенный творческий застой. Я почувствовала, что должна поработать вне группы, доказать себе, что я это могу. Работать с новыми музыкантами и новым продюсером было трудно, но интересно. И очень вдохновляло. Хагге: Ты рекламировала свой альбом во многих странах: в Голландии, во Франции... Как это обычно происходит? Ты что, просто звонишь им и говоришь: “Привет, ребята, у меня тут есть новый альбом…»?? Фрида (смеется): Не совсем. Всё подробно планируется. Прежде, чем покинуть Стокгольм, мы составили график посещения стран, в каждой из которых были запланированы телевизионные шоу, интервью на радио, встречи с представителями газет. График был очень строгий и плотный. И я поехала… а со мной Ёрель. Мой день начинался в 10 утра: я давала где-то 30 интервью ежедневно. До 6-7 вечера, а иногда и позже. Для телевидения, радио и газет в каждой стране. При этом на каждую страну приходилось по паре дней, так что всё было достаточно сжато. Хагге: И о чем же они тебя спрашивают обычно? Фрида: Ну… они спрашивают прекратила ли своё существование АВВА. Хагге: И? Фрида: Нет, надеюсь, что нет. Они также спрашивают, есть ли у меня новый мужчина и не собираюсь ли я замуж. Хагге: У тебя есть новый мужчина? Фрида (смеется): Ты же мне не позволишь, верно? Обычно мне задают одни и те же вопросы, но иногда интервью бывают достаточно необычными и интересными. Хагге: И как, журналистика в разных странах сильно отличается? Есть ли такие страны, в которых с прессой особенно сложно иметь дело? Фрида: Ну… не знаю. В США журналисты очень открытые и дружелюбные. И это здорово, что у них такое позитивное отношение. Потому что когда журналист изначально настроен против тебя, это действует на нервы. Хагге: Во время этой поездки ты могла воспользоваться тем, что являешься участницей АВВА… Фрида: Конечно, это помогло. Хагге: Этот альбом (Something's Going On – прим. перев.) разошелся тиражом в 1 миллион экземпляров. Из них 100,000 только в Швеции. Это соответствует платине? Фрида: Да, это платина. Хагге: …плюс 3 миллиона экземпляров сингла. Если бы тебе досталась лишь малая часть от этого, всё равно получилась бы кругленькая сумма, верно? Фрида (улыбается): Да. А что, что-то не так? Хагге: Да нет, всё так. Фрида: Говорить о деньгах всегда так напрягает… Хагге: Ну ты же знаешь, я спрашиваю исключительно в наших личных целях. Фрида: Личных? Сколько человек нас смотрят? (смеется) Хагге: Ну, я это делаю, чтобы узнать о тебе побольше, потому что время-то идет. Ты выглядишь очень честным человеком. Фрида: Да, это часть моего взгляда на жизнь – быть честной. Важно уметь отстоять право быть собой. Я не умею врать. Это просто невозможно. Хагге: Ну и что ты думаешь об этом интервью? Фрида: Было очень хорошо. Я действительно так думаю. Честное слово! (смеется) Хагге: Оно оправдало твои ожидания? Фрида: Атмосфера была расслабленной и приятной, и я надеюсь, зрителям тоже понравилось. Хагге: Тебе нравится фотографироваться? Фрида: Да, очень. Хагге: Это хорошо. После наших шоу… всегда… и мы делаем это уже семь лет: когда передача заканчивается и зрители уходят, мы приглашаем фотографов, которые снимают наших гостей на этом диване, вот что здесь происходит. Но я подумал, что сегодня можно было бы показать зрителям, что обычно происходит после эфира, поэтому мы попросили фотографов прийти прямо сейчас. (входят фотографы) Фрида: Конечно, пожалуйста, проходите. Хагге: Тебе это должно быть очень хорошо знакомо. Фрида: Да, я работала с многими фотографами. (фотографам) Не забывайте, что вы на телевидении. Ведите себя прилично. Хагге: Это похоже на то, как происходят съемки в других странах, куда ты ездишь? Фрида: Нет, здесь очень спокойно по сравнению с другими местами. Хагге (фотографам): Давайте, ребята! (Фриде) Отличаются ли чем-то фотографы из разных стран? Фрида: Тяжело сказать, потому что мы обычно не разговариваем. Они просто делают снимки и уходят. Видно лишь человека за камерой… нет, скорее даже, видно только камеру. Хагге: Тебе приходилось быть жертвой «тайной фотографии», когда тебя снимают в моменты, когда ты этого не хочешь? Фрида: Как, например, этот молодой человек за моей спиной? (смеется) Нет, мне никогда не приходилось сталкиваться с подобным. Хагге: Анита Экберг говорила, что ее преследуют итальянские фотографы. Фрида: Да-да. Папараццо… Папарацци… Хагге: Да. С тобой такое бывало? Фрида: На моей памяти – нет. Но, возможно, дело в том, что в Италии труднее быть публичным человеком. Хагге: Ты предпочитаешь, чтобы твое лицо снимали с определенной точки? Фрида: С этой стороны мои черты выглядят мягче, а с этой более угловато. Вы видите разницу? (смеется) Хагге: Я бы хотел подарить тебе букет. Большое спасибо, что пришла. Фрида: Какие прекрасные цветы! Хагге: Постой, у меня есть еще один подарок для тебя. Ты же возвращаешься в Лондон, а мне понадобится некоторое время, прежде чем я присоединюсь к тебе там… Фрида: Я смотрю, ты обо всём подумал! (смеется) Хагге: Я знаю, что у тебя красивая квартира, и что ты обожаешь искусство. Поэтому, чтобы ты меня не забыла… Я решил, что должен подарить тебе это (дает Фриде собственный портрет в раме; общий ржач и аплодисменты). Фрида (целует Хагге): Спасибо! Хагге: Пожалуйста. Фрида: Какой красивый мужчина! Хагге: Мы ничего не забыли? Давай положим это сюда (откладывает портрет и цветы в сторону). Ты хорошо танцуешь? Фрида: Да, хорошо. Хагге: Правда? Так, может, потанцуем? Фрида: Ты хорошо ведешь? (Фрида и Хагге танцуют медленный танец) Хагге: Танцевать на ковре не так-то просто. (через некоторое время) А что, мне нравится! (Фрида смеется) Фрида: Других шагов ты не знаешь? (смеется) Хагге (смеется): Нет, это всё, что я умею. Спасибо, уважаемые зрители. И спасибо, Фрида! Фрида (зрителям): Спасибо! * * * Перевод мой Моральная поддержка и редактура всех частей: prostofan

prostofan: Товарищ Одмин, Вы - просто Героиня Переводческого Труда! Спасибо огромное! А теперь начнем препарировать Фриду Во-первых, товарищ Хагге больно уж меркантильный, все ему бабла побольше подавай Нам такого жАниха не нать! *а то еще ненароком налоговой сдаст * Во-вторых, мне бы такой почтовый ящик, куда в неделю раз бабло падать будет Эхх... В-третьих, представляю я это: еще предложения не сделал по всем правилам, а портретик себя, любимого, уже подарил Что же могло ждать бедную Фриду в семейной жизни? Сплошной вернисаж А если серьезно, меня поразил рассказ Фриды о промоушне нового альбома - это какой же все таки тяжелый труд, потяжелее, чем сама запись даже! Понятно теперь, почему некоторые артисты ограничиваются выпуском бэстов - не надо сломя голову мчаться их пиарить. Ну... Зато как радуемся мы, поклонники, если все ж таки появляется полноценный альбом! Это стОит всех неудобств, и артист, любящий своих фанов, это очень хорошо понимает

Elaine: Да уж! 30 интервью в день! Это ж с ума сойти можно! А на цветном портрете сэкономил чтоль? Хагге, Хагге... Спасибо за интервью, Кейт!

olblackcat: prostofan пишет: Товарищ Одмин, Вы - просто Героиня Переводческого Труда! Спасибо огромное! Ну, товарищ Фан, вы тоже Редактор-Герой, даже не думайте отрицать Поэтому спасибо взаимообразно Elaine пишет: Спасибо за интервью, Кейт! Кейт если за что и спасибо, то за перевод, не более Плюс, тут еще работа редактора была нехилая (см.выше) А за интервью спасибо Фриде И Хагге Теперь о самом интервью Если говорить только о пятой части, меня лично очень позабавило - в самом позитивном смысле, естественно - что Фрида до конца поддерживала Хагге в его приколах касательно женитьбы на ней Учитывая, КАК ее достали журналисты вопросами и инсинуациями на эту тему, косвенным подтверждением чему является эпизод с Тедди аф Бюреном, Фрида не просто хорошо держалась (читай, сдерживалась), а совершенно искренне веселилась вместе с ведущим Вопросы о деньгах, конечно, были перегибом, но она и тут не растерялась, за что ей, как говорится, респект и уважуха prostofan пишет: А если серьезно, меня поразил рассказ Фриды о промоушне нового альбома - это какой же все таки тяжелый труд, потяжелее, чем сама запись даже! Понятно теперь, почему некоторые артисты ограничиваются выпуском бэстов - не надо сломя голову мчаться их пиарить. Да уж, кого-кого, а Фриду обвинять в излишнем количестве бэстов просто язык не повернется С другой стороны, видно, насколько серьезно она подходит к промоушну своих работ - не так что выпустила, а дальше хоть трава не расти а совершает целенаправленные усилия, чтобы как можно большее количество народу узнало об альбоме, получило ответы на вопросы и т.п. И, надо сказать, результаты этой работы видны до сегодняшнего дня: достаточно зайти на любой форум, особенно американский, где люди обсуждают музыку 80-х, и назвать имя Фриды Лично я гораздо чаще видела удивление, вызванное тем, что "Фрида, которая поет I Know There's Something Gouing On" - это "Фрида из АВВА", чем встречала вопрос "а кто такая Фрида" Так что... место в истории музыки 80-х наша Принцесса себе обеспечила Что лишний раз подтверждает известную поговорку о том, что успех - это 90% потения и лишь 10% вдохновения

Elaine: olblackcat пишет: А за интервью спасибо Фриде Да, да, за интервью спасибо Фриде, за перевод - Кейт, за редактуру - Софье, всех целую olblackcat пишет: это 90% потения и лишь 10% вдохновения Ну не всегда Кое-какие товарищи Штаты одной кассеткой завоевали...Так что есть еще Госпожа Фортуна

vlada: Ура! Наконец-то появился перевод пятой части! Elaine пишет: за интервью спасибо Фриде, за перевод - Кейт, за редактуру - Софье, всех целую ППКС!

prostofan: Elaine пишет: Кое-какие товарищи Штаты одной кассеткой завоевали...Так что есть еще Госпожа Фортуна Фортуна фортуной, но если после одного успеха чел. начнет почивать на лаврах, очень скоро от его известности НИЧЕГО не останется Потому что слава и признание - это талант, помноженный на большой труд, и никак иначе Фрида говорит: (фотографам) Не забывайте, что вы на телевидении. Ведите себя прилично. Вот интересно, как обычно ведут себя фотографы на фотосессиях? Что-то мне такое припоминается, как один товарищ пытался заснять Фридин "вид снизу", по-моему даже именно в этой передаче А в принципе, чему тут удивляться, если даже во времена АВВА папарацци с легкостью загоняли в угол двух здоровых мужиков, не говоря уже о слабых девушках

olblackcat: prostofan пишет: Что-то мне такое припоминается, как один товарищ пытался заснять Фридин "вид снизу", по-моему даже именно в этой передаче в то время, как его коллега отвлекал Фриду из-за спины! prostofan пишет: не говоря уже о слабых девушках Слабые девушки?? Это ХТО? *фотка не грузиццо :( *

Elaine: Слабые девушки... Вон, у одной зонтяра на вооружении стоит prostofan пишет: слава и признание - это талант, помноженный на большой труд Лучше не скажешь! Про "тех товарищей" тоже

prostofan: Elaine пишет: Вон, у одной зонтяра на вооружении стоит Не на вооружении, а в качестве прикрытия - от злобных журналюг с их вечными вопросами о "пятой точке" А вот интересно... Фрида: Когда я была моложе, у меня был скверный характер, но сейчас я научилась его контролировать… после всего, что мне пришлось пережить... Думаю, сейчас я довольно спокойная. О чем это Она здесь? О разводе с Бенни что ли?

Elaine: Мне кажется, не только. Тут имелись ввиду разные периоды жизни, разные моменты: недопонимание с детьми, знакомство с отцом... Мне кажется, она хотела сказать, что такие вещи закаляют закаляют.

SOVA: Вот, например, скажи мне, что это на тебе за ползунки? Это творение очень модного итальянского дизайнера по имени Валентино. Где ты такое нашла? Купила в Нью-Йорке, на распродаже. За полцены. Фрида, я тебя обожаю!

Marina: На мой взгляд, интервью просто замечательное!

SOVA: Да, замечательное! И Фрида здесь на высоте! Как доброжелательна к фанам, вообще к людям! Умна, где надо- умеет держать себя в руках, с чувством юмора! А этот разговор Хааге с Терезой: А ты встречалась с Агнетой когда-нибудь?...Нет, но я слышала о тех, кто с ней общался, и думаю, что Фрида гораздо лучше. Тоже о многом говорит....хоть я и отношусь прекрасно к Агнете. Просто Фрида- особенная!

Marina: SOVA пишет: Просто Фрида- особенная! Да! Вообще, для меня гораздо интереснее читать рассказы о Фриде тех людей, которые лично встречались с ней (желательно в "неформальной" обстановке), чем статьи, написанные журналистами. Или интервью самой Фриды.

SOVA: Вообще, для меня гораздо интереснее читать рассказы о Фриде тех людей, которые лично встречались с ней (желательно в "неформальной" обстановке), чем статьи, написанные журналистами. Ага! А если бы они ещё были новыми, о Фриде сегодняшней, то вААще!.... Да побольше новых фоток....размечталась я что-то.....

Marina: Ну, новые фотки будут, вероятнее всего, только в апреле. С фестиваля Zermatt Unplugged-2012, который нынче пройдет с 17 по 21 апреля.



полная версия страницы