Форум » Соло » Abbacadabra » Ответить

Abbacadabra

Elaine: Можно подробнее о шоу Abbacadabra?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

olblackcat: Summerwind пишет: Правда, в последних двух Фрида отчего-то не участвовала. Она была занята Shine'ом Summerwind пишет: А можно с этого места поподробнее? Поподробнее о Даниэле Балавуане или о французском роке, как явлении?

Elaine: Боже...Кейт...если бы ты знала, в каком же ступоре я оказалась, когда увидела тему о самостоятельном открытии которой ничего не помнила Я минут 5 сидела и думала: "когда это я открывала тему о Abbacadabra?...ну когда же....4 июля...." Кейт, спасибо огромное за видюшки! Ты такая молодец! Теперь все это надо посмотреть

Summerwind: olblackcat пишет: о французском роке, как явлении? Да, вот о нем. Отчего это ты так высказалась, что аж сллова подбирала помягче? Интересно.


olblackcat: Оттого, что видела это явление изнутри и оно поразило меня своей а) музыкальной вторичностью, б) ориентированностью на текст. Французской поп-музыке (у них этот жанр называют "варьете") удалось выкрутиться за счет таких товарищей, как, скажем, Франсис Кабрель или Даниэль Лавуа, а вот року не повезло :( Впрочем, Даниэль Балавуан рокер только по французским меркам... Его музыка - это нью-вэйв и традиционный поп, но никак не рок. Всё сугубо ИМХО, естественно.

Night Elf: olblackcat пишет: а вот року не повезло Т.е. рока считаешь нормального во Франции нет?

olblackcat: Night Elf пишет: Т.е. рока считаешь нормального во Франции нет? Нет и не было никогда

dikky: В продолжении рока во Франции.... Точнее сказать Франции повезло с рокерами... В начале 70-х Роллинги "сбежали" от налогов ЕЁ Величества и творили свои альбомы во Франции... Битлы еще в 1964 г. записали свою "Can't Buy Me Love" в Париже в студии "Патэ-Маркони"... (и это лишь единичные случаи)... А так, да, франко-говорящих рокеров не встречал...

olblackcat: dikky пишет: (и это лишь единичные случаи)... ...и Фрида в своей рок-инкарнации записала Shine в парижской Studio de la Grande Armée На самом деле, во Франции действительно ОЧЕНЬ хорошие студии, и недаром практически все гранды блюза и джаза прошлого века хоть раз, но записывались там (а записать качественный джазовый альбом - это, я вам скажу, задача не из простых). К сожалению, видимо именно из-за этого постоянного контакта с лучшими из лучших, рок во Франции так и остался вторичным и неинтересным. "Ведь всё сделано до нас" (с)

Night Elf: olblackcat пишет: Нет и не было никогда Оч даже есть. Сейчас, например, имо (именно скримо и постхардкор, а не поп-панк и мейнстримная мазафака) только там, к тому же, в андеграунде, а это направление оч даже не серое. Так что, есть там всё ;)

olblackcat: Паш, не путай РОК (читай, рок-н-ролл) с инди и его проявлениями

Night Elf: olblackcat пишет: Паш, не путай РОК (читай, рок-н-ролл) с инди и его проявлениями А, то есть рок - это рок-н-ролл и только? О_О ))) А имо это и не инди, это панковско-хардкоровая штука, хотя с инди в 90-е годы они перекликались.

olblackcat: Рок - это то, что произошло от симбиоза музыки негров США (блюз, госпелз, спиричуэлз) и музыки белых поселенцев тех же США (кантри, блюграсс, английские народные баллады). У панка же, а следовательно и у той музыки, которая от него произошла, СОВЕРШЕННО другие корни.

Night Elf: olblackcat пишет: У панка же, а следовательно и у той музыки, которая от него произошла, СОВЕРШЕННО другие корни. Огого, ну так ведь панки типа хотели вернуть именно то, что стало изчезать из рок-н-ролла, когда он стал уходить в коммерцию. По крайней мере, если не ошибаюсь, так было с прото-панком. olblackcat пишет: (кантри, блюграсс, английские народные баллады) А, ну если так, то да, как могут во Франции появиться нормальный блюз, кантри, да ещё и английские баллады. Только получается, что не одна лишь Франция этим отличается, та же штука и в России, например. В Швеции, по идее, что-то есть более-менее нормальное (хоть та же Фрида :P)

olblackcat: Из рок-н-ролла стала исчезать связь с его народными корнями, потому что музыканты слишком увлеклись экспериментами со звуком, структурой и масштабными сценическими постановками. Рок перестал быть выразителем чувств и эмоций народа, превратившись в "искусство для искусства"... Кстати, если ты помнишь, Джонни Роттен привлек к себе внимание тем, что явился в контору звукозаписывающего лейбла в футболке с надписью "Я ненавижу Pink Floyd" Потому что к тому времени Pink Floyd, несмотря на их остросоциальные тексты и личную позицию отдельных участников, сделались-таки частью истэблишмента... Я не говорю уже о парнях вроде Deep Purple, Led Zeppelin или Queen, у которых была ТАКАЯ техника игры и исполнения, что простым пацанам с 35-й улицы пришлось бы, наверное, не один год оттачивать мастерство, чтобы адекватно воспроизвести хотя бы одну песню этих групп... Именно против такого "рока для избранных" и протестовали панки. Но опять же, панк, как явление - это ли не первая попытка того же истэблишмента сделать деньги на протестных настроениях, м? Не думаю, что для тебя будет большим открытием узнать, что панк изначально вели опытные менеджеры и продюсеры (Малькольм МакЛарен, ага), что позволяет классифицировать его, как чистой воды коммерческое явление, даже несмотря на его внешне некоммерческую форму. Night Elf пишет: А, ну если так, то да, как могут во Франции появиться нормальный блюз, кантри, да ещё и английские баллады. А как во Франции появился нормальный джаз и фанк?

Night Elf: olblackcat пишет: Но опять же, панк, как явление - это ли не первая попытка того же истэблишмента сделать деньги на протестных настроениях, м? Не думаю, что для тебя будет большим открытием узнать, что панк изначально вели опытные менеджеры и продюсеры (Малькольм МакЛарен, ага), что позволяет классифицировать его, как чистой воды коммерческое явление, даже несмотря на его внешне некоммерческую форму. Ну да, как это часто и бывает)) Сначала было направление со своими настроениями, потом появляются люди, которые всегда хотят заработать, подхватывают это направление и свежачок готов. Собственно, и так понятно, что это сработает, т.к. эпатаж всегда притягивает и не оставляет равнодушным, по крайней мере. Таким примером являются Sex Pistols, совершенно коммерческий проект, который, правда, является одним из ключевых в развитии данного направления. И которых почему-то считают первыми панк-рокерами, хотя первыми были Ramones, до которых Пистолзам далеко.))) Только панк до 90-х был в андеграунде, который широким массам как бе недоступен. Я в таком случае не понимаю, кто его вёл там, и как тогда от коммерческого панка произошли некоммерческие хардкор, пост-хардкор, эмокор и инди? olblackcat пишет: Я не говорю уже о парнях вроде Deep Purple, Led Zeppelin или Queen, у которых была ТАКАЯ техника игры и исполнения, что простым пацанам с 35-й улицы пришлось бы, наверное, не один год оттачивать мастерство, чтобы адекватно воспроизвести хотя бы одну песню этих групп... Ну, сначала панк был примитивен, да. Потом он изменился, в общем-то, в лучшую сторону.)))) думаю, не мне объяснять ;) olblackcat пишет: А как во Франции появился нормальный джаз и фанк? Не пойму вопроса... Его, вроде как, особо и не было (ой, ща опять подвох какой-то выплывет! :-D)

Elaine:



полная версия страницы