Форум » Соло » Something's going on » Ответить

Something's going on

Night Elf: Ну, типа ещё темка

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

olblackcat: Ага, да. Правильно завел Мое мнение таково: альбом классный, даже отличный. Но две вещи из него я бы убрала. Я говорю о Tell Me It's Over (хотя она как раз еще ничего), и о дуэте Here We'll Stay. Дуэт совершенно не вписывается в общую концепцию альбома! В остальном - блеск!

LeraValera: Согласна на счёт дуэта. Выпустили бы его отдельным синглом перед альбомом, пиару бы больше было. А на альбоме он выглядит чужаком. Или бы лучше на альбом Фила бы его поставили, там было бы органичнее.

Di_Marionette: я хоть и Here We'll stay оченьоченьоченьочень люблю, но она там правда не вяжется. слишком резкий переход в стилях, абсолютно не в духе альбома. а вот Tell me it's over там просто замечательна


Marina: Альбом - Впрочем, как и все остальные сольники. Я говорю это не потому, что Фрида мне так нравится, скорее Фрида мне так нравится в частности потому, что у нее песни хорошие. Хотя, насчет Here We'll stay согласна. А может, вместо дуэта надо было включить сольную версию Фриды?

LeraValera: не... Сольная тоже не очень. Просто выбивается эта песня их разнообразной стилистики альбома

Marina:

olblackcat: Here We'll Stay, откровенно говоря, попсовенькая для такого альбома. Вот для АВВА она была бы в самый раз

Marina:

Night Elf: Да, дуэт как-то не слишком вяжется, хотя такое впчатлеие (точно не знаю, как было на сасом деле) , что эту песню впизнули напоследок в спешке. А tell me its over песня офигенная! Одня из первых песен с этого альбома, да и вообще сольных песен Фриды, которые я услышал! Это что-ьто! Это ведь фьюжн, да? Офигенный там проигрыш на духовых! Просто супер! Хотя сам стиль игры почему-то (из своих впечатлений) похож больше не на джаз, а на какой-то СКА

olblackcat: Паша, там полнейшая эклектика

Night Elf: olblackcat пишет: Паша, там полнейшая эклектика экспЭрЫмЭнты

olblackcat: Я бы сказала даже, желание показать миру, что она и так тоже может Очень по-Фридски

dikky: Tell me it's over, как открывающая альбом песня просто супер!!! И духовая секция прекрасно исполнена... Ну а насчёт Here We'll Stay (дуэтом) - мне как кажется, Фил просто захотел, как продюсер поставить последнюю точку в альбоме и оставить "последнее слово за собой" ... Это моё личное мнение...

LeraValera: Злой дядя Фил! Мне тоже кажется, что это больше решение Фила, чем самой Фриды. И лучше бы, я уже писала об этом, в таком случае, он себе бы эту песню отхапал. Выгодно с коммерческой точки зрения - все фаны АББА купили бы его альбом :)

olblackcat: Ну, если вы знаете немного историю записи SGO, Here We'll Stay была предложена и продвинута именно Филом. Фрида ее не слишком хотела. Как и Tell Me It's Over, хотя и по другой причине. Фрида хотела вот что: Дает представление о ее музыкальных вкусах в тот период, правда же? К сожалению, не сложилось у нее исполнить эту вещь...

Night Elf: olblackcat пишет: Ну, если вы знаете немного историю записи SGO, Запостишь хде-нибудь историю эту? Хоть фкрацце?

olblackcat: Night Elf пишет: Запостишь хде-нибудь историю эту? Хоть фкрацце? Только в видео

Night Elf: Жаль. У нас такое не купишь тут.

olblackcat: Паш, зайди в секцию "Обмен и продажа"

viva_la_money: На самом деле, мне версия без Фила горррраздо больше понравилась. Музыка да, её, но вот голос Фила там совсем не к месту, увы.

olblackcat: То-то же, не стоило дядьке Филу так уж вмешиваться

viva_la_money: Ну, если он там вмешался бы только по части музыки, тогда да, зачет, но голоса у них вообще никак не стыкуются. На самом деле, сейчас сижу и думаю, " а с кем бы мог получиться интересный дуэт?" (с мужчиной, есессно), и прихожу к мысли, что с её уникальным тембром голоса, наверное, ни с кем. Ну не приходит в голову никто, у кого бы был хоть капельку похожий тембр (обязательное условие любого хорошего дуэта).

olblackcat: ИМХО, классный дуэт был с Магнусом Линдбергом. Но там не столько на сходстве он был построен, сколько именно на резком контрасте. Очень здорово получилось. *пошла делать тему "Дуэты"*

viva_la_money: Контраст, тоже штука хорошая, но когда голоса все таки похожи. А-то прикинь, к примеру Луи Армстронга и Донну Льюис вместе? *знаю, что они в разное время жили, но как контраст*

olblackcat: Мдя. Но попробовать было бы прикольно. Наверное

Elaine: Мне интересны кое-какие подробности об этом альбоме, а именно, как ни странно...тип или даже марка барабанов. ИМХО, звук барабанов на этой пластинке очень яркий и необычный, как и сам барабанщик :) Мне интересно какие инструменты участвовали в альбоме. Например, что за струнный инструмент доминирует в You Know What I Mean. Знаете, не знаю, как раньше, но сейчас на лицензионных пластинках пишут марки инструментов, например, я это заметила на последнем альбоме KISS(классный альбом, кстати!). Если у кого-то пластинки недалеко, посмотрите, нет ли чего-нибудь похожего на обороте. Почему меня заинтересовало именно "из чего сделан звук" на альбоме? Потому что ничего подобного я пока не слышала.

olblackcat: Настя, у меня есть и пластинки, и фирменные CD, но там нет информации о марках инструментов, потому что в то время не было понятия эндорсмента производителя (т.е. поддержки за определнную плату путем игры на инструменте этого производителя). Вот что пишет Википедия: Phil Collins uses Gretsch drums and Sabian Cymbals. Drums (all single headed concert toms except for the snare): 20" Bass Drum, 18" Floor Tom, 16" Floor Tom, 15" Mounted Tom, 12" Tom, 10" Tom, 8" Tom, 14"x4" Snare, 14" Phil Collins Special. Cymbals: HH Medium Crash 20" – HH Extra Thin Crash 17" – Hi-Hats 15" – HH Chinese 20" – HH Medium-Thin Crash 16" -HH Chinese 22" – HH Raw Bell Dry Ride 21". Until 1986, Collins played Paiste and Zildjian Cymbals. Other drums he's used over the years are Premier, Noble & Cooley, Pearl, Simmons (electronic drum company) and Ludwig drums. He uses a Ludwig Speed King pedal and Pro Mark sticks. Other instruments which have become synonymous with Collins's sound (particularly in his post-1978 Genesis and subsequent solo career) include the Roland CR-78, Sabian Hardstyle Techno digi drum pad Z-45 and Roland TR-808 drum machines and the Yamaha CP-70 electric grand piano. Можно также попробовать присмотреться к инструментам на видео Something's Going On - Making of the Album. Что касается звука, да, он действительно очень яркий, необычный и непохожий ни на что. Но тут заслуга не инструметов как таковых, а самого Фила Коллинза и его звукоинженера Хью Пагдхэма. Вместе они изобрели так называемый gated sound, причем Фил долгое время отказывался раскрывать секрет. Потом всё же признался, что эффект у них получился случайно: просто кто-то из персонала забыл выключить микрофон в студии, и звук ударных оказался записан дважды. Когда Фил и Хью прослушали запись, им невероятно понравился мощный, сочный звук ударных, с тех пор эффект gated sound - фишка всех альбомов Фила, начиная с Face Value, который так понравился Фриде

Elaine: olblackcat пишет: Можно также попробовать присмотреться к инструментам на видео Something's Going On - Making of the Album. Где видюшку можно посмотреть?

olblackcat: На Frida the DVD или в Контакте в нашей группе Frida. Я ее туда выкладывала

Elaine: Ога, спасибо, посмотрю

Elaine: Посмотрела. Не знаю, почему я раньше не обращала внимание на эту видюшку - для меня это кладезь информации! Я получила ответы на многие вопросы!

olblackcat: Elaine пишет: Не знаю, почему я раньше не обращала внимание на эту видюшку - для меня это кладезь информации!

Elaine: Но один вопрос остался для меня нерешенным. Он простой, но до сих пор размыт для меня. Почему после Shinе Фрида перестала записывать альбомы? (Djupa Andetag, пока не берем!) А удовлетворялась, если можно так сказать, синглами\дуэтами с другими артистами? Она ведь очень сильно стремилась выразиться, самоутвердиться, как новый самостоятельный артист со своим стилем, музыкой. Она хотела стать "Фридой", а не оставаться "Фридой из АВВА". Да, это очень нелегко, артисту, пойти против толпы, моды, которая была в то время(или, по крайней мере, не "слиться с ними"), жертвовать верхушками хит-парадов, может даже деньгами, если они не значат много...Создавать непохожее - всегда риск оказаться непонятым, непринятым...непопулярным, в конце концов. Но все это взамен на преданность своему музыкальному "Я"! Именно музыкальному, потому что человек же музыкой занимается. Не картинами. Я думаю, для Фриды было важнее второе - за что я ее очень сильно уважаю! Но почему этого было так мало? То есть, ее музыки и Фриды в ее музыке. Это быстро кончилось. Фриде оказалось достаточно? Она добилась, чего хотела? Или ей надоело...Или не хотелось. Или может, мода на другую музыку оказалась сильнее. Но тогда можно было бы удариться в андеграунд - опять же - гудбай многотысячные гонорары и тиражы, чарты...Зато независимое музыкальное самовыражение и, пускай, твою музыку разделяли бы с тобой всего 100 человек на всем белом свете! Уже хорошо! Или я чего-то не знаю, но с удовольствием узнаю. Я не слишком загнула? А то, если б я самой Фриде такое навертела, она б наверно, заснула.

olblackcat: Настя, всё гораздо проще: Фрида встретила свою любовь, и на остальное ей стало... как бы поприличнее выразиться... глубоко начхать Приоритеты поменялись, короче говоря А почему мало альбомов? Лично мне, например, именно это у Фриды и нравится - что она не штампует альбомы капусты ради, как многие исполнители, чьи группы распались или прекратили существование, а выпускает что-то только тогда, когда ей есть, что сказать миру. Но зато это "что-то" всегда действительно ЧТО-ТО! На мой взгляд, по крайней мере

Elaine: olblackcat пишет: Настя, всё гораздо проще: Фрида встретила свою любовь Ну вот, я так и догадывалась! *облом* Да любовь...Еще какая, говорят olblackcat пишет: а выпускает что-то только тогда, когда ей есть, что сказать миру. Но зато это "что-то" всегда действительно ЧТО-ТО! Хорошего всегда по-немного

olblackcat: Elaine пишет: Хорошего всегда по-немного как и любого настоящего деликатеса

Elaine: Да...Но, Фрида-таки добилась чего хотела? Ей действительно было, что сказать, она оказалась услышанной?

olblackcat: Если судить по тому, как она оценивает свои сольные вещи на DVD - да, добилась. Хотя и с определенными оговорками касательно сабжа этой темы

Elaine: olblackcat пишет: Хотя и с определенными оговорками касательно сабжа этой темы Хм, можно конкретней? До меня не доехало

olblackcat: Фрида сказала, что альбом SGO очень хорош, но мог бы быть гораздо лучше, в нем есть потенциал большого всемирного хита. Просто Фил в то время имел слишком малый опыт продюсирования отдельных артистов и не "выжал" из альбома то, что можно было бы.

Elaine: olblackcat пишет: SGO очень хорош, но мог бы быть гораздо лучше, в нем есть потенциал большого всемирного хита Вот это правда! olblackcat пишет: не "выжал" из альбома то, что можно было бы Хм..что же еще можно было из него выжить? Или...продвинуть? *я тебя достану *

olblackcat: Elaine пишет: *я тебя достану * Что можно было выжать? Ну, хотя бы выдвинуть Фриду побольше, не "топить" ее в миксе Если ты в фильме послушала Shot Dow in Action, поняла, наверное, что Фриде никаких студийных "доделок" не нужно

Elaine: "Доделок", в смысле, "дотягивание голоса", "эффеткы", ну да, "топение ее в музыке"...то есть задвигать ее вокал за слоями музыки, правильно я поняла?

olblackcat: Да, всё правильно поняла Иметь "в руках" ТАКУЮ вокалистку и не воспользоваться этим... кто-то еще удивляется, что Фил лысый?

Elaine: О_О Фрида его побрила чтоль?

olblackcat: Нет, он сам себе волосы повыдергал, когда понял, что наделал

Elaine: Да ладно Между прочим, все не так уж плохо получилось!

olblackcat: А могло бы еще лучше Это, кстати, наверное одна из крайне редких хоть каким-то боком отрицательных оценок, которые я слышала от Фриды Обычно она всё оценивает очень позитивно, во всём находит плюсы

Elaine: Ну вечно все оценивать позитивно уже ненормально

olblackcat: Ну... она просто во всём находит плюсы Хотя оценивает всегда объективно, факт.

Elaine: А Фрида учла прежние недостатки и избежала их в следующей работе? Например, больше вокала, меньше дублей *щас пойдем топтать тему Shine *

olblackcat: Elaine пишет: меньше дублей Как можно петь меньше одного раза?

Elaine: Фрида найдет, как Кейт, приглашаю тебя в тему Shine!

Elaine: Как вы думаете, Baby, Don't you cry no more - это небольшой привет джазовому прошлому Фриды?

Marina: Думаю, да. Что-то "джазовое" в этой песне определенно просматривается.

Frida Andersson: Something`s Going On-мой самый любимый альбом Фриды и лично я недостатков в нем не вижу.По-моему,Пальм чересчур категоричен в его оценивании.Marina пишет: Что-то "джазовое" в этой песне определенно просматривается. Согласна) А почему Фриде не дали спеть песню Михаэля Вихе?

olblackcat: Frida Andersson пишет: А почему Фриде не дали спеть песню Михаэля Вихе? Во-первых, потому что Михаэль Вихе был здорово обижен на Стига. В самом начале карьеры Стиг пригласил его в Стокгольм, чтобы подписать контракт, пообещав возместить стоимость проезда. Контракт подписать не вышло, и Стиг деньги не вернул, за что Вихе затаил на него обиду. Во-вторых, Вихе считал, что политические убеждения Фриды идут вразрез с его собственными. Дело в том, что в 1979 году Фрида принимала участие в акции против безработицы, организованной шведскими профсоюзами. Акция вызвала крайне отрицательную реакцию у "левых", и, соответственно, когда Фрида попросила у него песню, Вихе ответил отказом.

Elaine: Что за песня?

prostofan: "Девочка и ворон", кстати, очень классная, ИМХО. Она выложена на первой странице в этой теме в исполнении автора

Frida Andersson: Вспомнила эту историю,у Вихе еще была группа Hoola Bandoola Band,кстати,я не люблю,когда в искусство вмешивают политику.По-моему,это некрасиво.Песня мне тоже очень понравилась,она смотрелась бы более гармонично,чем дуэт с Филом(несмотря на то,что и он мне нравится)

лора: olblackcat пишет: потому что Михаэль Вихе был здорово обижен на Стига. В самом начале карьеры Стиг пригласил его в Стокгольм, чтобы подписать контракт, пообещав возместить стоимость проезда. Кейт, у Пальма написано, что Стиг оплатил проезд и Вихе сразу по приезду выслал ему счёт за билет.Стиг был недовален, что Вихе уехал из Стокгольма и ничего ему не сказал, но Вихе и не горел желанием записываться у Стига. Стиг позвонил ему и наорал( ну как это он умел) , сказав при этом, что якобы у них была устная договорённось(чего не было по словам Вихе), и что он сделает так , что ни одна звукозаписывающая компания с Вихе не подпишет контракт и т.д. В конце Стиг потребовал деньги за билет, Вихе ответил "Я уже выслал их".

prostofan: Ну, пусть даже и так, но Фрида-то тут при чем? Думаю, что он отказался дать Фриде исполнить свою песню именно из-за своих политических убеждений. Точнее даже не из-за именно своих, а из-за того, что бы на это сказали "товарищи по оружию"

Frida Andersson: Все равно это непорядочно.Я думаю,что в таких случаях свои политические взгляды надо держать при себе и поделиться песней с коллегой.

prostofan: Frida Andersson пишет: в таких случаях свои политические взгляды надо держать при себе и поделиться песней с коллегой. Ага, а потом его возьмут, и из партии выпрут Страшно же!

Frida Andersson: prostofan пишет: Ага, а потом его возьмут, и из партии выпрут Страшно же! Ну и порядочки у шведских левых! Но даже отсутствие песни "Девочка и ворон" не сделало альбом хуже.

olblackcat: Frida Andersson пишет: Ну и порядочки у шведских левых! Не только шведских. Любая авторитарная система характеризуется ущемлением прав "маленьких людей", хотя на словах декларируется их право на власть... Frida Andersson пишет: Но даже отсутствие песни "Девочка и ворон" не сделало альбом хуже. Да, но с этой песней альбом был бы вообще СУПЕР!

лора: Но это Вихе тоже порядочная сво..чь, сначало дать добро, а потом взять и зарубить всё..

prostofan: Ну да... У Фриды, кстати, не один такой облом с песнями вышел... Ну что же, хз, как лучше, ведь никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь

Frida Andersson: лора пишет: Но это Вихе тоже порядочная сво..чь, сначало дать добро, а потом взять и зарубить всё.. По-моему,он даже добро на давал..

prostofan: Именно, не давал - долго колебался, но так и не "родил"...

лора: Frida Andersson пишет: По-моему,он даже добро на давал.. "Микаэль Вихе долго колебался: ему впришло в голову, что, если "Flickan och krakan" будет включена в альбом Фриды, который выйдет во многих странах, её может услышать его кумир Пол Маккартни . Он дал предварительное согласие на запись и даже проконтролировал работу поэта Фреда Лане по переводу текста на английский. Тем не менее мысль о том , что песню запишет Фрида, чьи взгляды на жизнь так далеко расходились с его собственными, да к тому же на Polar Music, которая принесла ему столько вреда, была для него невыносимой.За день до того, когда должен был состояться сеанс записи, он сказал "нет". " Я уважаю его позицию, но мне всегда грустно, когда политика заслоняет музыку",- сказала Фрида.

Night Elf: Хм..А что такого-то было бы, если б Фрида её записала на Полар даже? Я не понимаю. Фрида вроде вообще не особо в политику вдарялась, по крайней мере, в то время, она была вроде ни за левых, ни за правых, полностью нейтральна, только творчество, только для души и ничего больше. Разве такой подход испортил бы песню?

лора: "Однажды Вихе зашёл в музыкальный магазин, чтобы послушать пластинки , выпушенные двумя лэйбами. "Все альбомы Polar Music имели напышенный, слащавый, шлягерный звук и были совершенно не интересными",- вспоминает он. А вот музыка, записанная на MNW, ему понравилась. " Я почувствовал, что мне хочется записываться именно на MNW."" Вот и весь секрет.

Frida Andersson: лора пишет: но мне всегда грустно, когда политика заслоняет музыку",- сказала Фрида. Полностью солидарна,так как мне тоже от этого грустно. лора пишет: "Однажды Вихе зашёл в музыкальный магазин, чтобы послушать пластинки , выпушенные двумя лэйбами. "Все альбомы Polar Music имели напышенный, слащавый, шлягерный звук и были совершенно не интересными",- вспоминает он. А вот музыка, записанная на MNW, ему понравилась. " Я почувствовал, что мне хочется записываться именно на MNW."" Вот и весь секрет. Интересно,а если бы Фрида захотела записываться на MNW,изменил бы Вихе свое решение?

лора: Незнаю у Пальма нифига про это не написано. Но Вихе точно глупец, ведь Фрида в момент записи была знакома с Полом( или познакомилась) и могла бы и Вихе представть Маккартни. Упустил он своё счастье.

Frida Andersson: Напрашивается риторический вопрос:сколько поклонников у Фриды и Пола,а сколько-у Вихе? мне почему-то кажется,что за пределами Швеции его мало кто знает.

лора: Я большая поклонница Фриды, кто такой Пол , как жил и чем занимался знаю. А вот, что был такой Вихе узнала только из книги.

Frida Andersson: Я могу сказать аналогичное о себе.А почему Пол ЖИЛ,если он до сих пор ЖИВ?(извиняюсь за оффтоп)

лора: Пол живее всех живых))) описка))))

olblackcat: Тут можно провести очень интересную параллель, кстати. На альбоме Фриды есть песня Threnody, написанная неким Пером Гессле... Вихе в 1982 был звездой в Швеции, Гессле не знал никто. Зато сейчас весь мир знает и любит Гессле, о Вихе же знают лишь те, кто увлекается шведским progg. Думаю, мысль понятна

prostofan: olblackcat пишет: Думаю, мысль понятна И что это за мысль? Типа, если твою песню спела Фрида - быть тебе "звездой"?

olblackcat: Скорее, если бы твою песню спела Фрида, у тебя был бы шанс на международное признание Но, да, против партии не попрешь, увы

Frida Andersson: Мораль такова-с Фридой надо дружить Кстати,на ютубе я нашла любопытный микс-получилось как бы одновременное исполнение Threnody Фридой и Гессле. Вот он:

Night Elf: olblackcat пишет: На альбоме Фриды есть песня Threnody, написанная неким Пером Гессле... Вихе в 1982 был звездой в Швеции, Гессле не знал никто. Зато сейчас весь мир знает и любит Гессле, о Вихе же знают лишь те, кто увлекается шведским progg. Думаю, мысль понятна Нууууу... а как же Тидеры? Их-то тогда знали в Швеции уже не меньше, чем того же Вихе и Ко. Или я чего-то не понимаю? Кстати, интересный факт. Тидеры хотели записываться на Полар, а им отказали, отказ подписывали Бьорн, Бенни и Стиг. О_О А Пол... возможно, это не настоящий Пол, а его двойник...) Настоящий Пол, возможно погиб ещё в 60-е в автокатастрофе...

olblackcat: Паш, Тидеры тогда только начинали выступать, а Вихе и Hoola Bandoola Band были непререкаемыми авторитетами... Night Elf пишет: отказ подписывали Бьорн, Бенни и Стиг Мы все делаем ошибки

Frida Andersson: Честно говоря,я понятия не имею,какие у Гессле политические взгляды,но,скорее всего,для него политика не имела принципиальное значение.Что касается того факта,что Бьёрн,Бенни и Стиг отказали Тидерам в записывании на Полар,то он не имел никакого значения,потому что Гессле прекрасно понимал,что Фрида здесь не причем,потому и отдал ей Threnody. О гибели Пола в автокатастрофе в 1969 и о том,что нынешний Пол-двойник-я тоже слышала,но я не знаю.верить в это или нет....А есть люди,которые считают это святой истиной и по этой причине не ходят на его концерты.

лора: Frida Andersson пишет: Мораль такова-с Фридой надо дружить Кстати,на ютубе я нашла любопытный микс-получилось как бы одновременное исполнение Threnody Фридой и Гессле О, я не знала, что он тоже её пел!

Frida Andersson: Еще и как пел в составе своей тогдашней группы Gyllene Tider.

лора: Threnody - на ютубе есть отрывок на 1:30, но качество плохое, а есть вообще хорошего качества эта песня?

Frida Andersson: Я перерыла весь ютуб,нашла только любительские видео Threnody,где видеорядом являются фотографии Фриды.Даже не знаю.где искать эту песню в хорошем качестве....



полная версия страницы