Форум » Соло » Стили. :) » Ответить

Стили. :)

Night Elf: Так. Фрида всегда любила эксперименты, разнообразие. И, зная свои вокальные данные, "гребла" всё, что могла. Ну, то, что всё у неё получалось, и так видно. Но! Давайте перечислим стили. А то я, например, путаюсь. То SGO хард был, а то вястняется, что там ещё и пост-панк взялся. И Глубокие Вдохи. Альбом суперский, но куда его отнести прям не знаю

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

olblackcat: Марина имела в виду Vill du låna en man, скорее всего Guld och gröna ängar, конечно, никакого отношения к кантри не имеет.

Di_Marionette: olblackcat уф.) я уж испугалась

Night Elf: Примаршировали. Что дальше?


olblackcat: Продолжаем обсуждать ИМХО, волна, хоть и вышла из пост-панка, но имела свои особенности. Тех же Депешей вряд ли можно в пост-панки записать.

LeraValera: Депеши реорганизовали наследие Крафтверк. Ни о каком панке речь не идёт. Волна, как мне представляется, вовсю и пользовалась достижениями электроники. То есть делала на этом упор.

olblackcat: LeraValera пишет: Ни о каком панке речь не идёт. Вот и я о том же. LeraValera пишет: Волна, как мне представляется, вовсю и пользовалась достижениями электроники. Дело в том, что некоторые ребята, вышедшие из панка (Adam Ant, например), тоже вовсю юзали электронику. Да и "Кура" ею совсем не брезговала ИМХО, без панка/пост-панка никакой "волны", по крайней мере, в том виде, в котором мы ее узнали, не было бы

LeraValera: Да электронику и Пинк Флоуд с Битлами юзали. Я уж молчу про весь арт-рок. Просто одно тело, когда ты пользуешься новомодными прибамбасами, вписывая их в своё творчество и делая равноправным инструментом. А совсем другое, когда кроме клавиш уже ничего нет. Ты верно подметила, что в итоге-то мы получили дискотечную жвачку. А все из одного котла.

olblackcat: Да. Люди тоже, как бы, из одного мяса все, однако же есть порядочные, и есть сволочи Лично мне интересно почему так получилось, что хард-рок внезапно взял и загнулся. Впрочем, как и классический поп. Потому как то, что в чистой поп-музыке было сделано после АВВА, иначе как попсой назвать нельзя. Дискотечная жвачка, верно. Иногда создается такое впечатление, что когда стиль достигает вершины, остается только катиться вниз и вниз... По сути ведь ни Джексон, ни Мэдж чистой поп-музыкой не занимались.

LeraValera: Вот тут ты верно подметила: когда стиль доходит до вершины, он неизменно идёт вниз. Стоять на вершине могут единицы. Да и скучно стоять-то! Представляешь, чтобы Фрида стояла? Поэтому когда я ругаю некоторые её работы (как сегодня DA), я не говорю: ой эта Фрида не может записать целый альбом с только хорошими песнями. Я имею в виду: вот тут она покорила пару-тройку-четвёрку вершин, а в этих песнях ещё не долезла до пика. И опять же, все эти суждения субъективны. Я говорю со своей колокольни, Фрида писала альбом со своей. Объективное знание о мире есть только у Бога. Ну и к стилям. Ни Майк, ни Ма не могли делать чистую поп-музыку, так как оба выросли на соуле, и оба делали эдакий соул дял бедных. А как ни крути, у нас есть английская музыка-белая и американская-чёрная. Да? И вот почти вся поп-музыка - белая. Даже сделанная в Америке, даже неграми - по сути она белая. Но я тебя успокою: хорошая поп-музыка была после АББА. Просто, может, не так гремела. Та же a-ha, те же Депеши. Сейчас тоже есть лица достойные. Не столь масштабные. Имена нужны?

olblackcat: Насть, ну все равно. Ни a-ha, ни Депеши не были чистой поп-музыкой. Я имею в виду, такой, как АВВА. Ты сама писала, что Депеши переработали наследие Kraftwerk. Какой же этот поп? Про Майкла и Мэдж - да, 100%. У Майкла там еще, правда, фанк погулял неплохо так. LeraValera пишет: Поэтому когда я ругаю некоторые её работы (как сегодня DA) А ты ругала? О_О Что-то я не заметила LeraValera пишет: я не говорю: ой эта Фрида не может записать целый альбом с только хорошими песнями. Я имею в виду: вот тут она покорила пару-тройку-четвёрку вершин, а в этих песнях ещё не долезла до пика. Думаю, если бы альбом 1999 года все-таки случился, он бы был максимально близок к этому пику, о котором мы с тобой говорим (одна Wonderwall чего стоит!). НО! Как ты верно говоришь, объективное знание что да как есть только у Бога. И раз Ему было угодно, чтобы Фрида этот альбом НЕ записала, значит зачем-то это нужно было. Причем, если остановить ее можно было только такими радикальными мерами, то представь уровень ее намерения! Посему, если принять за истину то, что после пика всегда наступает спад, это означает, что наша красотуля до своих вершин еще не добралась, что, ессессно, не может не радовать В самом деле. Ну представь, записывает она в 1999 этот альбом с Wonderwall и прочими подобными вещами. Альбом рвет все хит-парады как тузик грелку (а по-другому и быть не могло, учитывая потенциал материала и талант исполнительницы). Что дальше? А дальше нужно или быть лучше, или уходить. Учитывая тягу Фриды к экспериментам, совсем не факт, что продолжение "попало" бы так же здорово, как и обсуждаемый альбом. Результат: разгром по всем фронтам, никакие продажи, Фрида в очередной, но на этот раз окончательный, раз забивает на музыку, и удаляется в Швейцарию растить земляных червей. Оно надо? Не надо, я думаю. А так какая-никакая надежда у нас еще есть

LeraValera: olblackcat пишет: Ни a-ha, ни Депеши не были чистой поп-музыкой. Я имею в виду, такой, как АВ Тогда объясни, что ты подразумеваешь под чистой поп-музыкой. Что же до Фриды... Я боюсь, в 1999 году надо было быть средней посредственностью, чтобы рвать всех как Тузик бедную грелку. Ибо это время возвращение туфты 80-х и мисс Бритни Спирс. Я думаю, вышедший альбом не взорвал бы общественность. Его бы оценили сами музыканты, мы. Он был бы популярен, скажем, не как в 80-х её альбоме, поболее. Может, стал был легендарным. Но опять же в определённых кругах. но поскольку не имеем, то и... ждём

olblackcat: Чистая поп-музыка в моем понимании - это музыка, ведущая свое происхождение из популярных шлягеров, в т.ч. народных, но без определенного "фолкового" или какого-либо другого оттенка. Поп-песни отличаются яркими мелодиями, приятным вокалом и достаточно приглаженными аранжировками. Личность артиста имеет значение только если это сольный артист. Если это группа, она воспринимается именно как группа, без упора на персоны (АВВА - большое исключение). Поп-музыканты в своем большинстве просто хорошие музыканты, но виртуозами их назвать нельзя, следовательно, инструментальная составляющая (всякие там соло-шмоло) отступает на второй план. Короче, поп-группа, раз уж мы говорим о группах, - это не столько совокупность личностей, сколько хорошо налаженная машина. Еще в поп-песне достаточно тяжело (если не невозможно) выделить какие-либо элементы стиля. Все слишком хорошо подогнано. Попробую пояснить на примере. Возьми вещи Фриды доаббовского периода. Они были по сути поп-музыкой, но по форме - джазом. Этой формой многие обманулись и покупать ее синглы не стали, хотя вещи там шикарные. Когда же Фрида спела классическую поп-песню Min egen stad, она сразу взлетела на вершину хит-парада Швеции. У кого-то повернется язык назвать Min egen stad джазом? То-то же. Далее она записала первый сольник, в котором, как ни странно, чистых поп-песен оказалось по минимуму. Сольник "не пошел". Но когда она опять вернулась к поп-музыке, записав Man vill ju leva lite dessemellan, успех был невероятным. Ну а потом уже была ABBA LeraValera пишет: Что же до Фриды... Я боюсь, в 1999 году надо было быть средней посредственностью, чтобы рвать всех как Тузик бедную грелку. Ибо это время возвращение туфты 80-х и мисс Бритни Спирс. Честно говоря, я совсем не в курсе ситуации в конце 90-х Я тогда еще только джаз и хард слушала. LeraValera пишет: Я думаю, вышедший альбом не взорвал бы общественность. Его бы оценили сами музыканты, мы. Он был бы популярен, скажем, не как в 80-х её альбоме, поболее. Может, стал был легендарным. Но опять же в определённых кругах. Вполне вероятно. У меня впечатление, что его могла ждать участь Shine, который мало кто понял, потому что фаны АВВА не слушали такую музыку, а те, кто слушал, не знали, кто такая Фрида.

LeraValera: Тогда да, чистых поп-групп не было. А до АББА какие примеры? Не все же эти вокальные группочки?

olblackcat: А почему бы и нет? Как раз вокальные группочки а ля Middle of the Road и были поп-музыкой в чистом виде

Night Elf: olblackcat пишет: Как раз вокальные группочки а ля Middle of the Road и были поп-музыкой в чистом виде Что и "Шампанское"???

olblackcat: ну да

Night Elf:

olblackcat: Паш, ну у поп-музыки много форм, мы уже не раз обсуждали это на разных форумах Просто "чистый поп" - самая сложная категория. Тут реально тяжело что-то хорошее сделать и не впасть в слащавость или примитив. АВВА эти ограничения удалось обойти, за это их любим и мы с тобой, поклонники альтернативщины, и волосатые металлюги, и любители диско 80-х

Night Elf: olblackcat пишет: АВВА эти ограничения удалось обойти, за это их любим и мы с тобой, поклонники альтернативщины, и волосатые металлюги, и любители диско 80-х Да и один единственный нефор среди фанов аббачки А вот Троицкий писал в своей какой-то книженции т.н. терминов, что АББА была типичным МОРом, и что МОР - это главное навязчивый ритм и слащавость. Фу гадость какая

olblackcat: Хм, ну и где в, скажем, Gonna Sing You My Lovesong навязчивый ритм и слащавость? Да, у АВВА были песни, приближенные к МОР. Но это не означает, что прям все, что они делали - МОР.



полная версия страницы