Форум » Соло » Стили. :) » Ответить

Стили. :)

Night Elf: Так. Фрида всегда любила эксперименты, разнообразие. И, зная свои вокальные данные, "гребла" всё, что могла. Ну, то, что всё у неё получалось, и так видно. Но! Давайте перечислим стили. А то я, например, путаюсь. То SGO хард был, а то вястняется, что там ещё и пост-панк взялся. И Глубокие Вдохи. Альбом суперский, но куда его отнести прям не знаю

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

olblackcat: Паша, а в Shine еще и постпанковские Burundi drums

Night Elf: olblackcat пишет: Паша, а в Shine еще и постпанковские Burundi drums Till exempel?

olblackcat: Twist in the Dark


Night Elf: olblackcat пишет: Twist in the Dark А я думал - это авангард, т.е. экспериментальный рок. Или тут "два в одном"??

olblackcat: В общем-то Burundi drums на то время и были одним из элементов "экспериментального рока". Адам Ант, с которым, кстати, Фрида тоже записывалась, использовал их в своих вещах, когда еще выступал с группой Adam & the Ants. А что такое Adam & the Ants, думаю, рассказывать не нужно

Night Elf: olblackcat пишет: Фрида тоже записывалась, Что именно записала? Я не в курсе, кажется

St@cY: Кейт если не трудно просвяти меня. Я кроме Агнеты,Софи и Фриды почти никого не знаю.Кто такие Adam& the Ants? *стыдно*

olblackcat: Night Elf пишет: Что именно записала? Я не в курсе, кажется Знаменитый Strip Фрида поет женскую партию. К сожалению, в клипе не она, а подружка Адама St@cY пишет: Я кроме Агнеты,Софи и Фриды почти никого не знаю.Кто такие Adam& the Ants? Тогда ты пришла на правильный форум Adam & the Ants - одна из самых интересных, талантливых и влиятельных постпанковских групп 80-х. Почитать можно тут. Скажу одно: если бы не Адам Ант, современный инди и брит никогда не был бы тем, чем он есть сейчас

Night Elf: Надо будет песенку скачать.

olblackcat: У меня есть в lossless, могу через рапиду расшарить. Ну или в мп3 придавить

Night Elf: А можно тюбиковскую сцылоску? Я тогда сам передавлю. А то ты вот так кинула, что я даже ссцылку не знаю

St@cY: Кейт, огроооомнейшее СПС!!!!!

olblackcat: Паша, да ты что! Я лучше сама тебе передавлю. Ютуб качество убивает напрочь. Настя, всегда пожалуйста

Di_Marionette: Кейт, а как бы можно было охарактеризовать (по стилям) Frida Ensam?

olblackcat: Frida ensam? Добротный поп-рок с оттенком фолка Хотя Som en sparv весьма смахивает на флойдовские штучки-дрючки

Di_Marionette: ого! спасибочки =))

olblackcat: Пожалуйста :) Вообще, если совсем по-честному, музыкальные вкусы Фриды были несколько другими, чем у ее коллег по группе. И это очень здорово чувствуется в сольниках. Возьмем, к примеру, Something's Going On. Какие песни выбрала лично Фрида (сама об этом говорила)? To Turn the Stone, I Know There's Something Going On, Threnody, You Know What I Mean. Теперь берем The Visitors, какие песни там исполняет Фрида? The Visitors, When All Is Said and Done, I Let the Music Speak, Like an Angel Passing Through My Room... Не знаю как для кого, а для меня закономерность очевидна. Ну и, конечно же, Фрида сама не раз признавалась, что ей нравятся те же Pink Floyd, например, или Дэвид Гилмор. Гилмору она вообще дифирамбы поет в интервью, которое на DVD. Так что вот так вот

Di_Marionette: Кейт, а The Visitors и I let the music speak - это арт-рок? есть схожесть с Пинками...

olblackcat: Ну, если делать скидку на то, что это 80-е, то да. Особенно The Visitors. Тут и тематика, и музыка, и, самое главное, исполнение. Кстати, в одном из интервью Фрида жаловалась, что их альбом 1981 года получился не таким тяжелым, как она бы хотела, и что из всех вещей с точки зрения аранжировки ей нравится только сама The Visitors. Ну и, конечно Like an Angel Passing Through My Room. Лично мне именно Like an Angel по настроению напоминает Pink Floyd, а именно, их Outside the Wall.

Di_Marionette: ага. а я где-то читала, что Фриде не нравилась Like an angel, потому что она у них не получалась, и она не могла подобрать правильное исполнение... вообще, мне сам альбом The visitors очень напоминает арт.

olblackcat: Не нравилась пока записывали, зато понравился результат Она еще сказала тогда что-то типа, мы с Бенни были одни в студии, свет был погашен и т.п., и мне нравятся песни в таком стиле

Di_Marionette: о, ясно. спасибочки!! вообще, Фрида молодец, что постоянно экпериментировала - это хорошо... да, а как называется песня Oasis, которая предназначалась для Фриды?

olblackcat: Di_Marionette пишет: да, а как называется песня Oasis, которая предназначалась для Фриды? Wonderwall. Классная вещь, что по музыке, что по содержанию.

Di_Marionette: о, значит именно её я и слушала =) согласна, вещь офигенская, я забалдела...

St@cY: Пожалуйста :) Вообще, если совсем по-честному, музыкальные вкусы Фриды были несколько другими, чем у ее коллег по группе. И это очень здорово чувствуется в сольниках. Возьмем, к примеру, Something's Going On. Какие песни выбрала лично Фрида (сама об этом говорила)? To Turn the Stone, I Know There's Something Going On, Threnody, You Know What I Mean. Теперь берем The Visitors, какие песни там исполняет Фрида? The Visitors, When All Is Said and Done, I Let the Music Speak, Like an Angel Passing Through My Room... Не знаю как для кого, а для меня закономерность очевидна. Ну и, конечно же, Фрида сама не раз признавалась, что ей нравятся те же Pink Floyd, например, или Дэвид Гилмор. Гилмору она вообще дифирамбы поет в интервью, которое на DVD. Так что вот так вот О, Кейт. До меня бы в жизни не дошло сравнить песни...

olblackcat: St@cY пишет: До меня бы в жизни не дошло сравнить песни... В жизни, думаю, дошло бы Ну, рано или поздно

LeraValera: Wonderwall писалась для Фриды????? Ноэль уважает кого-то, кроме себя и Леннона???? Я в ауте, помойгайте собирать всё, что растеклось.....

olblackcat: Да, Wonderwall писалась спецом под тот альбом, который, к сожалению, так и не вышел....

St@cY: А для кого исчо кроме Фриды? Для Агнеты?xD

LeraValera: Теперь Фрида обязана её спеть! Ну как же так, я ж щас пойду плакать. Wonderwall была одной из первых песен, которые поразили мой воображение в дестве (из современной музыки), а то я там всё в АББА и Битлах сидела :)))) С тех пор питаю слабость к батьям Галлахерам, даже все альбомы Оазис собрала....

olblackcat: Стась, тут надо знать Ноэля Галлахера. Товарищ весьма и весьма.... типа, Брая Ферри. Кстати, Брай Ферри тоже всего две вещи "на сторону" написал. Одну для Роджера Долтри из The Who, вторую для Фриды. И фсё.

olblackcat: LeraValera пишет: Теперь Фрида обязана её спеть! Ходили слухи, что есть демки. Но все покрыто завесой такой глубокой секретности, что я не думаю, что они когда-то выплывут. У Фриды друзья умеют держать слово. К нашему сожалению

LeraValera: Я сейчас тоже очень удивилась, узнав, что Брайан для Фриды писал. Ни фига се, думаю, сноб всея Британии так расщедрился

LeraValera: olblackcat пишет: У Фриды друзья умеют держать слово. МАФИЯ!!!!!

olblackcat: LeraValera пишет: Ни фига се, думаю, сноб всея Британии так расщедрился Ну вот, всего дважды в жизни расщедрился Причем если Долтри получил просто неизданную вещь Roxy Music (она должна была войти в Роксиевский бокс-сет, т.к. существует полноценная демка), то The Way You Do была именно написана для Фриды. Такие дела

Night Elf: olblackcat пишет: Вообще, если совсем по-честному, музыкальные вкусы Фриды были несколько другими, чем у ее коллег по группе. И это очень здорово чувствуется в сольниках. Возьмем, к примеру, Something's Going On. Какие песни выбрала лично Фрида (сама об этом говорила)? To Turn the Stone, I Know There's Something Going On, Threnody, You Know What I Mean. Теперь берем The Visitors, какие песни там исполняет Фрида? The Visitors, When All Is Said and Done, I Let the Music Speak, Like an Angel Passing Through My Room... Не знаю как для кого, а для меня закономерность очевидна. В Визитёрах манера её пения похожа на SGO

Marina: Думаю, стоит еще упомянуть кантри: Guld Och Grona Angar и En Gång Är Ingen Gång , оперу La Barcarolle - ну, про джаз и так все знают. И что еще касается кантри, в 1975 г. АВВА выпустили попурри из 4-х народных песен. И среди них была одна, исполненная Фридой - On Top Of Old Smokie. Мне кажется, что это тоже кантри. Нет?

LeraValera: Marina пишет: Мне кажется, что это тоже кантри. Нет? Ага, верно. И эта часть попурри - единственное, что мне понравилось. А вообще я люблю хорошее кантри. Но не в больших количествах

olblackcat: On Top of Old Smokie получилась настоящей, от души. Остальное звучало больше как прикол, особенно на мои уши, воспитанные на оригиналах.

Di_Marionette: Marina пишет: Думаю, стоит еще упомянуть кантри: Guld Och Grona Angar это разве кантри?

olblackcat: Марина имела в виду Vill du låna en man, скорее всего Guld och gröna ängar, конечно, никакого отношения к кантри не имеет.

Di_Marionette: olblackcat уф.) я уж испугалась

Night Elf: Примаршировали. Что дальше?

olblackcat: Продолжаем обсуждать ИМХО, волна, хоть и вышла из пост-панка, но имела свои особенности. Тех же Депешей вряд ли можно в пост-панки записать.

LeraValera: Депеши реорганизовали наследие Крафтверк. Ни о каком панке речь не идёт. Волна, как мне представляется, вовсю и пользовалась достижениями электроники. То есть делала на этом упор.

olblackcat: LeraValera пишет: Ни о каком панке речь не идёт. Вот и я о том же. LeraValera пишет: Волна, как мне представляется, вовсю и пользовалась достижениями электроники. Дело в том, что некоторые ребята, вышедшие из панка (Adam Ant, например), тоже вовсю юзали электронику. Да и "Кура" ею совсем не брезговала ИМХО, без панка/пост-панка никакой "волны", по крайней мере, в том виде, в котором мы ее узнали, не было бы

LeraValera: Да электронику и Пинк Флоуд с Битлами юзали. Я уж молчу про весь арт-рок. Просто одно тело, когда ты пользуешься новомодными прибамбасами, вписывая их в своё творчество и делая равноправным инструментом. А совсем другое, когда кроме клавиш уже ничего нет. Ты верно подметила, что в итоге-то мы получили дискотечную жвачку. А все из одного котла.

olblackcat: Да. Люди тоже, как бы, из одного мяса все, однако же есть порядочные, и есть сволочи Лично мне интересно почему так получилось, что хард-рок внезапно взял и загнулся. Впрочем, как и классический поп. Потому как то, что в чистой поп-музыке было сделано после АВВА, иначе как попсой назвать нельзя. Дискотечная жвачка, верно. Иногда создается такое впечатление, что когда стиль достигает вершины, остается только катиться вниз и вниз... По сути ведь ни Джексон, ни Мэдж чистой поп-музыкой не занимались.

LeraValera: Вот тут ты верно подметила: когда стиль доходит до вершины, он неизменно идёт вниз. Стоять на вершине могут единицы. Да и скучно стоять-то! Представляешь, чтобы Фрида стояла? Поэтому когда я ругаю некоторые её работы (как сегодня DA), я не говорю: ой эта Фрида не может записать целый альбом с только хорошими песнями. Я имею в виду: вот тут она покорила пару-тройку-четвёрку вершин, а в этих песнях ещё не долезла до пика. И опять же, все эти суждения субъективны. Я говорю со своей колокольни, Фрида писала альбом со своей. Объективное знание о мире есть только у Бога. Ну и к стилям. Ни Майк, ни Ма не могли делать чистую поп-музыку, так как оба выросли на соуле, и оба делали эдакий соул дял бедных. А как ни крути, у нас есть английская музыка-белая и американская-чёрная. Да? И вот почти вся поп-музыка - белая. Даже сделанная в Америке, даже неграми - по сути она белая. Но я тебя успокою: хорошая поп-музыка была после АББА. Просто, может, не так гремела. Та же a-ha, те же Депеши. Сейчас тоже есть лица достойные. Не столь масштабные. Имена нужны?

olblackcat: Насть, ну все равно. Ни a-ha, ни Депеши не были чистой поп-музыкой. Я имею в виду, такой, как АВВА. Ты сама писала, что Депеши переработали наследие Kraftwerk. Какой же этот поп? Про Майкла и Мэдж - да, 100%. У Майкла там еще, правда, фанк погулял неплохо так. LeraValera пишет: Поэтому когда я ругаю некоторые её работы (как сегодня DA) А ты ругала? О_О Что-то я не заметила LeraValera пишет: я не говорю: ой эта Фрида не может записать целый альбом с только хорошими песнями. Я имею в виду: вот тут она покорила пару-тройку-четвёрку вершин, а в этих песнях ещё не долезла до пика. Думаю, если бы альбом 1999 года все-таки случился, он бы был максимально близок к этому пику, о котором мы с тобой говорим (одна Wonderwall чего стоит!). НО! Как ты верно говоришь, объективное знание что да как есть только у Бога. И раз Ему было угодно, чтобы Фрида этот альбом НЕ записала, значит зачем-то это нужно было. Причем, если остановить ее можно было только такими радикальными мерами, то представь уровень ее намерения! Посему, если принять за истину то, что после пика всегда наступает спад, это означает, что наша красотуля до своих вершин еще не добралась, что, ессессно, не может не радовать В самом деле. Ну представь, записывает она в 1999 этот альбом с Wonderwall и прочими подобными вещами. Альбом рвет все хит-парады как тузик грелку (а по-другому и быть не могло, учитывая потенциал материала и талант исполнительницы). Что дальше? А дальше нужно или быть лучше, или уходить. Учитывая тягу Фриды к экспериментам, совсем не факт, что продолжение "попало" бы так же здорово, как и обсуждаемый альбом. Результат: разгром по всем фронтам, никакие продажи, Фрида в очередной, но на этот раз окончательный, раз забивает на музыку, и удаляется в Швейцарию растить земляных червей. Оно надо? Не надо, я думаю. А так какая-никакая надежда у нас еще есть

LeraValera: olblackcat пишет: Ни a-ha, ни Депеши не были чистой поп-музыкой. Я имею в виду, такой, как АВ Тогда объясни, что ты подразумеваешь под чистой поп-музыкой. Что же до Фриды... Я боюсь, в 1999 году надо было быть средней посредственностью, чтобы рвать всех как Тузик бедную грелку. Ибо это время возвращение туфты 80-х и мисс Бритни Спирс. Я думаю, вышедший альбом не взорвал бы общественность. Его бы оценили сами музыканты, мы. Он был бы популярен, скажем, не как в 80-х её альбоме, поболее. Может, стал был легендарным. Но опять же в определённых кругах. но поскольку не имеем, то и... ждём

olblackcat: Чистая поп-музыка в моем понимании - это музыка, ведущая свое происхождение из популярных шлягеров, в т.ч. народных, но без определенного "фолкового" или какого-либо другого оттенка. Поп-песни отличаются яркими мелодиями, приятным вокалом и достаточно приглаженными аранжировками. Личность артиста имеет значение только если это сольный артист. Если это группа, она воспринимается именно как группа, без упора на персоны (АВВА - большое исключение). Поп-музыканты в своем большинстве просто хорошие музыканты, но виртуозами их назвать нельзя, следовательно, инструментальная составляющая (всякие там соло-шмоло) отступает на второй план. Короче, поп-группа, раз уж мы говорим о группах, - это не столько совокупность личностей, сколько хорошо налаженная машина. Еще в поп-песне достаточно тяжело (если не невозможно) выделить какие-либо элементы стиля. Все слишком хорошо подогнано. Попробую пояснить на примере. Возьми вещи Фриды доаббовского периода. Они были по сути поп-музыкой, но по форме - джазом. Этой формой многие обманулись и покупать ее синглы не стали, хотя вещи там шикарные. Когда же Фрида спела классическую поп-песню Min egen stad, она сразу взлетела на вершину хит-парада Швеции. У кого-то повернется язык назвать Min egen stad джазом? То-то же. Далее она записала первый сольник, в котором, как ни странно, чистых поп-песен оказалось по минимуму. Сольник "не пошел". Но когда она опять вернулась к поп-музыке, записав Man vill ju leva lite dessemellan, успех был невероятным. Ну а потом уже была ABBA LeraValera пишет: Что же до Фриды... Я боюсь, в 1999 году надо было быть средней посредственностью, чтобы рвать всех как Тузик бедную грелку. Ибо это время возвращение туфты 80-х и мисс Бритни Спирс. Честно говоря, я совсем не в курсе ситуации в конце 90-х Я тогда еще только джаз и хард слушала. LeraValera пишет: Я думаю, вышедший альбом не взорвал бы общественность. Его бы оценили сами музыканты, мы. Он был бы популярен, скажем, не как в 80-х её альбоме, поболее. Может, стал был легендарным. Но опять же в определённых кругах. Вполне вероятно. У меня впечатление, что его могла ждать участь Shine, который мало кто понял, потому что фаны АВВА не слушали такую музыку, а те, кто слушал, не знали, кто такая Фрида.

LeraValera: Тогда да, чистых поп-групп не было. А до АББА какие примеры? Не все же эти вокальные группочки?

olblackcat: А почему бы и нет? Как раз вокальные группочки а ля Middle of the Road и были поп-музыкой в чистом виде

Night Elf: olblackcat пишет: Как раз вокальные группочки а ля Middle of the Road и были поп-музыкой в чистом виде Что и "Шампанское"???

olblackcat: ну да

Night Elf:

olblackcat: Паш, ну у поп-музыки много форм, мы уже не раз обсуждали это на разных форумах Просто "чистый поп" - самая сложная категория. Тут реально тяжело что-то хорошее сделать и не впасть в слащавость или примитив. АВВА эти ограничения удалось обойти, за это их любим и мы с тобой, поклонники альтернативщины, и волосатые металлюги, и любители диско 80-х

Night Elf: olblackcat пишет: АВВА эти ограничения удалось обойти, за это их любим и мы с тобой, поклонники альтернативщины, и волосатые металлюги, и любители диско 80-х Да и один единственный нефор среди фанов аббачки А вот Троицкий писал в своей какой-то книженции т.н. терминов, что АББА была типичным МОРом, и что МОР - это главное навязчивый ритм и слащавость. Фу гадость какая

olblackcat: Хм, ну и где в, скажем, Gonna Sing You My Lovesong навязчивый ритм и слащавость? Да, у АВВА были песни, приближенные к МОР. Но это не означает, что прям все, что они делали - МОР.

Night Elf: olblackcat пишет: Да, у АВВА были песни, приближенные к МОР Ну, судя по всему и то только те, что выпускались на синглах, типа Take a chance..., I do,,, и пр.

olblackcat: Как раз и нет Ну, в смысле, не только на синглах. My Love My Life - типичная МОР-баллада, синглом никогда не была.

Night Elf: Тогда I've been waiting for you тоже MOR

olblackcat: Night Elf пишет: Тогда I've been waiting for you тоже MOR Как и Hasta manana. Вообще, Агнете постоянно эти МОРовские баллады выдавали почему-то

Night Elf: olblackcat пишет: Как и Hasta manana. Вообще, Агнете постоянно эти МОРовские баллады выдавали почему-то Ну у неё и в сольниках много этово МОРа было. А в 80-х МОР был или он изжил себя? Или в попсятину эволюционировал (собсно, деградировал)??

olblackcat: Так МОР и был попсятиной всегда

Night Elf: olblackcat пишет: Так МОР и был попсятиной всегда А я так и не пойму АББА просто иногда играла МОР или она была мором?

olblackcat: У АВВА были кой-какие песни в таком духе, особенно на раннем этапе, однако МОРом она не была никогда! После 1976 года АВВА порвала со стилистическими рамками и ограничениями.

Night Elf: olblackcat пишет: АВВА были кой-какие песни в таком духе, особенно на раннем этапе, На раннем - да, но и там не особенно, вроде. Уж Ринг Ринг (песня) - вот уж МОР так мор

olblackcat: Скажем так, даже на раннем этапе у них были офигенные вещи вроде Gonna Sing You My Lovesong или Me and Bobby and Bobby's Brother (даже у Pink Floyd есть похожие песни!), а были и проходные, написанные больше в угоду моде, чем от души. К 1976 году проходные практически исчезли, а в альбоме 1977 года их нет вообще. Как и в последующих.

Di_Marionette: можно вопрос? что такое МОР?

olblackcat: Middle-of-the-road

St@cY: В общем, я поняла, почти усе песни что пела Эгги:) Кстати, а причём тут она?

LeraValera: А не кажется ли вам That's tough похожей чем-то на Боуи времён Diamond dogs?

olblackcat: LeraValera пишет: А не кажется ли вам That's tough похожей чем-то на Боуи времён Diamond dogs? Щито-то есть Но ведь Фриде нравился Боуи, так почему бы и нет?

LeraValera: Особо гитаркой мне показалось похоже.

olblackcat: О, а гитарка - это Хансик, Фридин сын. Он писал риффы. Вообще, забавно, у Фриды такая "тяжелая" семейка: сын тащился от Rush и прочего в том же роде, внук вообще металлист

LeraValera: Сделали бы группу. Фрида пела когда-нибудь хэви-метал? Хотя я бы такого не выдержала, но в качестве эксперимента, разрешаю так и быть, уговорили)))

Marina: olblackcat пишет: Вообще, забавно, у Фриды такая "тяжелая" семейка: сын тащился от Rush и прочего в том же роде, внук вообще металлист Да и дочка, как сказала Фрида в одном интервью, была фанаткой хард-рока. Так что вполне понятно, в кого внучок пошел.

olblackcat: LeraValera пишет: Фрида пела когда-нибудь хэви-метал? Она пела обычный хард - Fire & Ice

dikky: olblackcat пишет: Fire & Ice А кстати, Кейт, студийная версия есть, или только live?

olblackcat: Артем, к сожалению, только "лайв". Фрида принадлежит к тем исполнителям, для которых главное - это первое непосредственное ощущение. Т.е., исполнив ту или иную песню (речь идет о каверах, естественно) однажды на сцене, выразив через нее свои чувства, Фрида, как правило, не заботилась о том, чтобы повторить ее еще раз в студии. Потому что это бы уже было "не то". Именно это и произошло с кавером вещи Пат Бенатар - Fire and Ice. Кстати, раз уж речь зашла об этом, я не припомню других исполнителей (за исключением, возможно, Джима Моррисона из The Doors), кто бы настолько не любил многочисленные дубли, без которых не обойтись при студийной работе. Фрида из тех, кто зашел и спел с порога. Лучший пример - En ledig dag, записанный с первого и единственного подхода. Естественно, это говорит о высочайшем профессионализме исполнителя, а не о том, что он ленивый и работать не хочет В одном из интервью, посвященных альбому Djupa andetag, Фрида призналась, что решение делать его на шведском было вызвано именно нежеланием записывать дубли и делать наложения, которые были бы неизбежны, если бы она записывалась на английском. В результате все вещи были записаны с одного-двух подходов

dikky: olblackcat пишет: это говорит о высочайшем профессионализме исполнителя

olblackcat: Creepy professional (c) Phil Collins



полная версия страницы