Форум » АВВА » Nöjesmaskinen: 19/11/1982 » Ответить

Nöjesmaskinen: 19/11/1982

olblackcat: Видео выложено тут -> http://fridaforever.forum24.ru/?1-2-0-00000012-000-40-0#041 А здесь - ПЕРЕВОД! Текст под спойлером [more]Свен Мелландер: Вы сегодня здесь, потому что именно сегодня вы отмечаете 10 лет группе АВВА. Стина Дабровски: Подождите, разве ваш 10-ти летний юбилей не в прошлом году был? Бьёрн: Да, но мне кажется это не совсем верно. Хотя, возможно, остальные считают по-другому. Свен: Почему неверно? Бьёрн: Потому что нашей первой настоящей песней, которую мы сделали после того, как приняли решение работать вместе, была песня “Ring Ring”. Мы с Бенни начали писать песни вместе ровно 10 лет назад. Бенни: С другой стороны, наш первый сингл “People Need Love” вышел раньше. Мы уже работали вместе под названием “Festfolket”, выступали в кабаре, ресторанах и тому подобных местах. Свен: И вы выпустили ваш сингл в США под названием... Фрида: ... Бьёрн & Бенни и Шведские Девчонки Бьёрн: Это была Япония… Свен: Но на “Ring Ring” стояло уже имя ABBA. Фрида: Точно? Ты не ошибаешься? Бенни: Имя ABBA впервые появилось в 1974 году, когда мы написали “Waterloo”. Фрида: Да, вот это правильно. Бенни: Мы работаем вместе уже 11… почти 12 лет. Фрида: Так что это может быть 10-ти, 11-ти или даже 12-ти летний юбилей. Бьёрн: Ну ничего, мы все когда-то ошибаемся. Бенни: Мы все равно еще ничего не праздновали. Свен: Давно пора уже. Стина: Давайте-ка взглянем на эти 10 лет… Пожалуйста, покажите видео, чтобы мы увидели как эти люди выглядели 10 лет назад. Бенни: Точно так же, как и сейчас. (Клип "Waterloo" с конкурса «Евровидение 1974») Агнета: Ой... Свен: Агнета, почему «ой»? Фрида: Это на мне парик что ли?! (Клип "Mamma Mia" из передачи 'Made in Sweden for Export', 1975 год) Бенни: Это одно из наших первых видео. Фрида: Мы тогда сделали четыре видео... Свен: Каково оно сейчас – смотреть все эти записи? Агнета: Такое ощущение, что прошло 7 лет. (Фрагмент промо-видео "Dancing Queen", 1976 год) Фрида: По-моему, это снималось в Австралии. Бенни: Нет, это Стокгольм, клуб Alexandra Disco. Фрида: А, да, точно... Бенни: В этом видео я выглядел симпатичнее, чем сейчас. (Клип "Chiquitita" из передачи 'ABBA in Concert', 1979 год) Бенни: Эти съемки были сделаны во время одного из наших недавних турне... Свен: Когда слушаешь ваши песни, можно сразу сказать «О, это такая-то песня и такая-то!», и все они – хиты. Бенни: Мы записали достаточно много песен, которые по-прежнему хороши. Свен: Вы помните все слова? Агнета: Конечно, они сразу вспоминаются... Бьёрн: Большинство я уже и не помню... Фрида: Когда начинаешь петь, нужно всего лишь продолжать, тогда слова приходят сами собой, автоматически... Бьёрн: Ага, каждый раз одни и те же... (смеются) Свен: Какая песня у АВВА самая лучшая? Бенни: Очень тяжело сказать... Агнета: Каждому из нас нравятся разные песни... Бенни: Придется выбрать несколько, я думаю... Свен: Пожалуйста, попробуйте. Агнета: Моя любимая - “The Winner Takes It All” Бенни: Нет, я не могу выбрать какую-то одну песню… Но я согласен, “The Winner Takes It All” – очень хорошая вещь. Стина: В тот период, должно быть, случалось немало забавного... Фрида? Фрида: Да-да, в одном из наших турне произошел совершенно глупый случай… В каком году это было? Бьёрн: В 1977. Фрида: Да, 1977. Мы создали мини-мюзикл, который длился около 20 минут, и был частью концерта. Агнета и я должны были надеть совершенно другие костюмы и белые парики. Естественно, когда мы переодевались, мы безумно спешили. Чтобы надеть парик, нужно было собрать волосы в узел и натянуть на них специальную сетку. К этой сетке с помощью шпилек крепился парик, который должен был плотно сидеть на голове. Но мы так торопились, что мне не удалось закрепить парик как следует… Ну и вот, во время одного из динамичных номеров, когда мы танцевали и энергично двигали головами, мой парик слетел и оказался на полу… Не думаю, что зрителям было так уж интересно увидеть меня без волос с сеткой на голове! Я попыталась надеть парик обратно, но… в спешке натянула его задом наперед! (смеется) Стина: И что, вам удалось продолжить выступление после такого казуса? Бьёрн: Нам пришлось. Но мы так смеялись! Бенни: Понимаешь, мы хотели создать совершенно особую атмосферу с помощью этого мюзикла, но после такого происшествия это оказалось просто нереально. Свен: Ну ладно, поговорим о другом. В этом году Фрида выпустила свой сольник, а вы планируете написать мюзикл. Расскажите о нем. Бенни: Мы уже много лет обсуждаем эту идею. Бьёрн: Пару дней назад один из журналистов сказал мне: «Я тут нашел статью 1970 года, где ты говоришь, что хочешь написать мюзикл...» Но сейчас это стало реальностью. Мы уже связались с Тимом Райсом и трижды встретились с ним. Свен: Звучит как очень масштабный проект. Вы не боитесь? Бенни: Нет, нисколько. Думаю, нам втроем это будет под силу. Стина: Сколько времени занимает написание мюзикла? Бьёрн: Мы не знаем. Очень тяжело сказать, на самом деле. Мы можем «поймать настроение», и всё пойдет очень быстро. Но такой проект может занять и достаточно много времени. Бенни: Чтобы записать один альбом АВВА требуется год, включая выходные и всё в таком роде. Для мюзикла требуется в два раза больше времени... Свен: Но на сегодняшний день у вас уже есть кое-что новенькое. Бенни, включи пожалуйста видео. (Промо-видео "The Day Before You Came") Свен: Я слышал, вам не нравится, когда вам задают одни и те же занудные вопросы по десять тысяч раз. Я задам вам вопрос иного плана. Когда распадется группа АВВА? (все смеются, но никто не отвечает) Бьёрн: Ну… это как раз один из тех вопросов, которые нам постоянно задают. Стина: Хорошо, тогда какой вопрос из всех, что вам задавали, вы считаете самым тупым? Бенни: Это было на фестивале MIDEM в Каннах несколько лет назад. Нам задали сразу два тупых вопроса подряд. Первый был «Вы любите музыку? Да или нет?» (смеется) И второй – «Как написать хит?» (смеется) Фрида: Мне стало так смешно, что пришлось выйти. Бьёрн: Ты разозлилась. Фрида: Да, я еще и разозлилась. Стина: Все ваши мечты, наверное, уже сбылись: вы богаты, знамениты и невероятно успешны. У вас остались какие-нибудь мечты? Бьёрн: Честно говоря, не знаю. Бенни: У нас все еще много стремлений. Но, мне кажется, я никогда не хотел получить именно столько... Бьёрн: Конечно, хочется делать свою работу лучше и лучше. И, конечно, мы мечтали об успехе. Фрида: Только не ты (обращается к Бенни). У тебя был успех с самого начала, когда ты выступал с Hep Stars. Свен: А как насчет мечты о материальном достатке? Агнета: Ну, смотря какие мечты. Когда я думаю об этих 10 годах, я не вижу в них ничего такого уж приятного... Это была невероятно тяжелая работа всё время. Фрида: Конечно, когда у тебя есть деньги, ты можешь купить всё, что захочешь. Но, так или иначе, приходится учиться жить с этим. И тогда ты начинаешь понимать, что в жизни есть другие вещи, которые гораздо важнее денег как таковых. Ты начинаешь думать о том кто ты, чего ты хочешь на самом деле. Ты думаешь о своей работе, хочешь постоянно совершенствоваться… Вот что важнее всего. Бьёрн: Самая лучшая вещь в мире, которую я знаю – это музыка. Это и самая важная вещь. Я спокойно проживу без лимузинов, но вряд ли смогу существовать без музыки, потому что она по-прежнему доставляет мне огромное удовольствие. Счастье может содержаться и в незначительных моментах, как, например, когда ты проводишь время со своими детьми и тому подобное. Агнета: Когда становишься старше, понимаешь, что важнее всего на свете, чтобы ты и твои дети были здоровы, что нужно быть ближе к природе и свежему воздуху... Свен: Да, эти 10 лет были не только десятью годами ABBA, но и временем, за которое вы стали старше. Агнета: Жизнь в гостиничном номере не делает человека счастливее. Бенни: …то, что становишься старше, - тоже... Агнета: Совершенно верно... Но ты становишься мудрее. Обретаешь гармонию… Фрида: Мне так не кажется. Настроение может продолжать оставаться нестабильным… Но ты начинаешь воспринимать жизнь под совершенно иным углом зрения. Агнета: Причем это работает для всех, а не только для нас и тех, кто добился успеха. Бенни: Ты уверена? Стина: Ну, вы в любом случае особенные. В одном из интервью, когда вас спросили каково работать в АВВА, Бьёрн ответил, что это чудесно, потому что вам не приходится идти на компромиссы в работе. А Агнета и Фрида сказали, что время АВВА было прекрасным, потому что они многому научились. Бьёрн: Думаю, сейчас мы говорим о двух совершенно разных вещах. Я имел в виду, что когда играл с Hootenanny Singers, мне постоянно приходилось идти на компромисс. Например, мы не могли сыграть всю нашу программу за вечер, потому что постоянно не хватало времени. Кроме того, по тем или иным причинам мы не могли реализовать многие наши музыкальные идеи, ну и так далее. Фрида: Ну, я вижу это немного по-другому. Когда мы с Агнетой находились в студии, как вокалистки АВВА, и пели материал, написанный Бьёрном и Бенни, нам приходилось идти на компромисс, потому что они, как композиторы, изначально имели четкое представление о том, как должна звучать та или иная песня. Поэтому, несмотря на то, что порой очень хотелось сделать чуть больше в плане вокала, такой возможности просто не было, и, соответственно, приходилось идти на компромисс. Агнета: С другой стороны, мы могли добавлять в песни что-то такое, о чем Бьёрн и Бенни даже не думали. Бьёрн: Однозначно. Стина: Это не имеет отношения к тому, что вы девушки? Фрида: Нет, совершенно. Не в этом случае. Бенни: Никоим образом. Естественно, у нас всегда была четкая картина того, что мы хотим получить. Бьёрн и я начинали работать над песнями задолго до того, как девушки появлялись в студии, поэтому вполне естественно, что всё происходило именно так. Фрида: Мальчики всегда совершенно точно знали, как мы должны спеть ту или иную песню. Стина: Но мужчины и женщины всё равно разные. Считается, что после развода для того, чтобы вступить в брак повторно женщинам нужно семь лет, а мужчинам всего один год. Бьёрн: Правда? Фрида: Думаю, дело в том, что парни просто боятся оставаться одни. Бенни: Думаю, дело в том, что хороших парней не так много... Агнета: Я согласна с Фридой, парни боятся жить одни. Бьёрн: Я был холост всего неделю… и это было ужасно… Свен: Может споете что-нибудь? Фрида: Конечно! (ABBA поют «Thank You For The Music» вживую) Свен: Скоро вы будете петь еще одну песню, “Under Attack”, но прежде вам придется атаковать наш автомат для интервью. Бенни? ВОПРОС ДЛЯ БЕННИ: У тебя есть комплексы? Бенни: Они есть у Бьёрна, он может многое рассказать… Свен: У тебя нет ни одного? Бенни: Мне кажется, нет. Хотя, возможно, и есть что-то, что касается бизнеса… Я не знаю. Свен: Хорошо. Теперь ты, Бьёрн. ВОПРОС ДЛЯ БЬЁРНА: Кем ты хотел быть, когда был ребенком? Фрида: Ты что когда-то был ребенком? (смеется) Бьёрн: Да-да. Мне кажется, я хотел быть поп-звездой с самого раннего детства. Хотя, возможно, когда-то я хотел быть машинистом или кем-то в таком же роде. Годится? Свен: Окей. Агнета? Агнета: Мне точно попадется что-то очень сложное. Свен: Здесь нет сложных вопросов. ВОПРОС ДЛЯ АГНЕТЫ: Кого вы любите больше всего на свете? Агнета: Сейчас? (думает; Фрида показывает на себя, но Агнета делает вид, что не видит) Агнета (с высокомерным видом): Себя! Фрида (обреченно): Истинная Агнета! (смеются) ВОПРОС ДЛЯ ФРИДЫ: Какие открытия сыграли самую большую роль в жизни человечества? Фрида: Телефон, радио, самолеты, телевидение, кухонная техника… Свен: Спасибо, достаточно. (ABBA исполняют "Under Attack” в студии, к сожалению, лип-синк)[/more]

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Elaine: Спасибо!

FridayFan:

Summerwind: Классное интервью!!! Три фразы особенно поразили: Агнета: Когда я думаю об этих 10 годах, я не вижу в них ничего такого уж приятного... Просто убила. Наповал. Без комментариев Фрида: Конечно, когда у тебя есть деньги, ты можешь купить всё, что захочешь. Но, так или иначе, приходится учиться жить с этим. И тогда ты начинаешь понимать, что в жизни есть другие вещи, которые гораздо важнее денег как таковых. Ты начинаешь думать о том кто ты, чего ты хочешь на самом деле. Ты думаешь о своей работе, хочешь постоянно совершенствоваться… Вот что важнее всего. То, с чем всегда спорят поборники духовности и прочие богомольцы: деньги переходят в разряд не самого важного, только когда их становится очень много. И не ранее. Бьёрн: Счастье может содержаться и в незначительных моментах, как, например, когда ты проводишь время со своими детьми и тому подобное. Оказывается, дети по сравнению с музыкой - незначительный момент, мелочь. Умереть не встать. Теперь понятно, почему Агнета его бросила.


olblackcat: Summerwind пишет: Просто убила. Наповал. Без комментариев А что ты хотел? Каждому своё, как говорится. Эту фразу она повторяла не раз, и даже не два, так что... Не вижу чему удивляться Summerwind пишет: То, с чем всегда спорят поборники духовности и прочие богомольцы: деньги переходят в разряд не самого важного, только когда их становится очень много. И не ранее. Деньги переходят в разряд не самого важного, когда понимаешь, зачем они нужны, а количество - дело сугубо индивидуальное, определяемое потребностями каждого конкретного человека Для кого-то и 1000 долларов - несказанное богатство, с лихвой покрывающее все его нужды, а кому-то мало миллиардов. Фрида знает, о чем говорит, потому что ей пришлось пережить безденежье, а потом внезапное богатство. Здорово, что это богатство не испортило ее, а привело к совершенно правильным выводам. Summerwind пишет: Оказывается, дети по сравнению с музыкой - незначительный момент, мелочь. Мне думается, он имел в виду не совсем то, что ты подумал. Скорее, речь о тех моментах, которые мы воспринимаем как данность, как нечто, что будет всегда. Т.н. "маленькое счастье", о котором, кстати, тот же самый Бьёрн очень здорово рассказал в песне Lycka. Что до Агнеты, они бы так и так расстались - это совершенно несовместимые люди с разными интересами и разными жизненными ценностями.

Summerwind: olblackcat пишет: А что ты хотел? Каждому своё, как говорится. Эту фразу она повторяла не раз, и даже не два, так что... Не вижу чему удивляться Ну, я по наивности думал, что ей нравилось быть участницей процесса и нравился результат. Я, конечно, и раньше слышал, что Агнета не любила на сцене выступать, но мне думалось, что уж петь-то ей нравилось olblackcat пишет: Деньги переходят в разряд не самого важного, когда понимаешь, зачем они нужны, Деньги переходят в разряд не самого важного, когда о них вообще можно не думать. Когда не надо выбирать, купить осенние ботинки ребенку или починить разрушающийся зуб. Или - или. Когда можно спокойно купить И ботинки И новый зуб И знать, что спокойно, без всяких затруднений и ограничений себя в чем-либо доживешь до следующей получки. Вот тогда появляется свободное время и свободное место в голове для того, чтобы подумать "о том кто ты, чего ты хочешь на самом деле" и прочих вещах. olblackcat пишет: Скорее, речь о тех моментах, которые мы воспринимаем как данность, как нечто, что будет всегда. Не знаю, что именно он имел в виду, но дети под определение "данность" и "что будет всегда" с моей точки зрения не подходят. Потому что они вырастают и уходят, как в прямом, так и в переносном смысле. А вот музыка не денется никуда. Она не заболеет и не умрет, не переедет жить на другой континент и не заведет свою семью, из-за которой сможет общаться с тобой раз в полгода по телефону. olblackcat пишет: Что до Агнеты, они бы так и так расстались - это совершенно несовместимые люди с разными интересами и разными жизненными ценностями. Но что-то же их объединяло почти 10 лет. Ну, кроме АББА. Они ж познакомились и поженились за несколько лет до создания группы.

olblackcat: Summerwind пишет: Ну, я по наивности думал, что ей нравилось быть участницей процесса и нравился результат. Я, конечно, и раньше слышал, что Агнета не любила на сцене выступать, но мне думалось, что уж петь-то ей нравилось Ей нравилось работать в студии, но там тоже были свои нюансы (у Пальма есть какие). Summerwind пишет: Деньги переходят в разряд не самого важного, когда о них вообще можно не думать. А я о чем говорю? Всё зависит от масштаба потребностей. Summerwind пишет: Вот тогда появляется свободное время и свободное место в голове для того, чтобы подумать "о том кто ты, чего ты хочешь на самом деле" и прочих вещах. Да, но бывает и так, что оно появляется, когда человеку надоедает вкалывать на "офисной плантации" и он начинает задумываться, а действительно ли ему нужно делать те или иные затратные вещи, брать кредиты и т.п. Возможно, ему не так много и надо. Естественно, когда речь идет о семье, всё по-другому, но опять же, многое зависит от взаимоотношений внутри семьи. Сколько было примеров, когда люди были "бедны и счастливы", но перессорились, когда в семье появились большие деньги. Фрида очень и очень права, когда говорит, что жить с большими деньгами нужно учиться. Не учиться тратить, а учиться управлять теми возможностями, которые открывают большие деньги. Большие деньги = большие заботы, без вариантов. Соответственно, много денег далеко не всегда гарантирует безоблачное существование. Можно решить какие-то сиюминутные вопросы, вроде тех, о которых ты говоришь, но в долгосрочной перспективе попытки решать проблемы, особенно психологического характера, с помощью одних лишь денег заканчиваются, как правило, плачевно. Summerwind пишет: Не знаю, что именно он имел в виду, но дети под определение "данность" и "что будет всегда" с моей точки зрения не подходят. Потому что они вырастают и уходят, как в прямом, так и в переносном смысле. А вот музыка не денется никуда. Она не заболеет и не умрет, не переедет жить на другой континент и не заведет свою семью, из-за которой сможет общаться с тобой раз в полгода по телефону. Видимо, для него тогда, в 1982 году, творческий кризис был более существенен. Оно и понятно - на семейном фронте у него тогда всё было более чем замечательно.. Summerwind пишет: Но что-то же их объединяло почти 10 лет. Ну, кроме АББА. Они ж познакомились и поженились за несколько лет до создания группы. Агнета когда-то сказала замечательную фразу: "Бьёрн был артистом, как и я. Мы подходили для брака."

Summerwind: olblackcat пишет: Агнета когда-то сказала замечательную фразу: "Бьёрн был артистом, как и я. Мы подходили для брака." Не понимаю смысла высказывания. Раширьте мне моск.

Summerwind: olblackcat пишет: Можно решить какие-то сиюминутные вопросы, вроде тех, о которых ты говоришь, но в долгосрочной перспективе Не скажи, не починенный вовремя зуб может в долгосрочной перспективе очень заметно аукнуться в виде заболеваний ЖКТ и деформации челюсти Так что это не такая уж сиюминутная проблема.

Summerwind: olblackcat пишет: Сколько было примеров, когда люди были "бедны и счастливы", но перессорились, когда в семье появились большие деньги Читал я когда-то статистику, что самой частой темой для семейных ссор являются денежные вопросы. Мой личный опыт, а также наблюдения за окружающими эту статистику подтверждают. Так что нащот "бедны и счастливы" - это исключпение из правила, скорее. Ну, разве что кто-то ловит кайф от скандалов...

Elaine: olblackcat пишет: "Бьёрн был артистом, как и я. Мы подходили для брака." Я так поняла, что, мол, "два сапога-пара". Да?

olblackcat: Summerwind пишет: Не понимаю смысла высказывания. Раширьте мне моск. Смысл - молодо-зелено Summerwind пишет: Не скажи, не починенный вовремя зуб может в долгосрочной перспективе очень заметно аукнуться в виде заболеваний ЖКТ и деформации челюсти Так что это не такая уж сиюминутная проблема. Сиюминутная в том смысле, что на ее устранение не потребуется много времени. Т.е. есть деньги - сходил и сделал. Summerwind пишет: Читал я когда-то статистику, что самой частой темой для семейных ссор являются денежные вопросы. Мой личный опыт, а также наблюдения за окружающими эту статистику подтверждают. Так что нащот "бедны и счастливы" - это исключпение из правила, скорее. Ну, разве что кто-то ловит кайф от скандалов... Денежные проблемы - это верхушка айсберга. На самом же деле за ссорами кроется непонимание друг друга и отсутствие общей цели, к которой можно идти вместе. Бывшие "бедные и счастливые" - это именно такие люди, у которых была совместная цель. Какая? Да хотя бы заработать денег, почему нет? Другое дело, что когда они добиваются желаемого, могут начаться ссоры, потому что идти дальше некуда. А если человек сидит в гос.конторе на мизерную зарплату и ноет, как ему плохо, но что-либо менять ему или страшно, или лениво, а жена, понимая, как любая женщина, истинную причину той задницы, в которой находится семья, его пилит, сам понимаешь, ссоры неизбежны.

Гоголь: СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ за перевод !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

prostofan: olblackcat пишет: ВОПРОС ДЛЯ ФРИДЫ: Какие открытия сыграли самую большую роль в жизни человечества? Фрида: Телефон, радио, самолеты, телевидение, кухонная техника… Свен: Спасибо, достаточно. Эх, представляю, что бы было, если бы он Мадам не остановил! И СПАСИБО за перевод, тов. Одмин

olblackcat: Дима, Соня - всегда пожалуйста Я покопаюсь в своих закромах, может еще чего найду prostofan пишет: Эх, представляю, что бы было, если бы он Мадам не остановил! Фрида бы дошла до таких изобретений, о которых детям лучше пока не знать

prostofan: olblackcat пишет: Фрида бы дошла до таких изобретений, о которых детям лучше пока не знать Кхм... Не будем уточнять

olblackcat:

viva_la_money: Товарисч Одмин, не сочтите за наглость, но может шапку лучше под спойлер? Одна весьма длинная и при каждом, даже минимальном ответе в ветке, её нужно мотать

Andrei: Катя спасибо за перевод и ссылку. Скачал и посмотрел на четверку перед началом конца группы. Это уже была не АББА, а четыре абсолютно разных человека. Каждый со своими взглядами и жизненной философией. Уставшая Агнета (ей еще только 32), мечтающая о свежем воздухе, близости к природе и детям. Десять лет каторги, подвела итог певица. По моему здесь просматривалась скрытая обида на Бьорна, по словам которого он так боялся остаться один после развода с Агнетой, что тут же женился на другой. Фрида сияла, юморила, но и она уже в мыслях была далеко от АББА. Бенни и Бьорн понятно, "Шахматы" важнее. Чуствовалась усталость от АББА и все что с ней связано. Закономерный финиш.

olblackcat: Андрей, совершенно согласна. Уже нет во взглядах той общности, которая была еще даже три года назад, во время турне 1979 года. Настроение Фриды, кстати, легко объяснимо тем, что ровно через неделю после этой передачи, 25 ноября, она официально объявила о своем решении эмигрировать из Швеции.

Elaine: Поэтому так радовалась



полная версия страницы